В наполовину придуманном мире. Наивность, 16

Рия Шам
- Привет.
Я стояла, держа себя спокойно и невозмутимо, несмотря на почти 7 месяцев терпения и ожидания. Этот человек находился прямо напротив меня, и был отражением моей сдержанности. Его руки были спрятаны в карманы, голова немного наклонена вбок, взгляд прямой. Так он изучает. Он может смотреть только тебе в глаза – но про себя подмечать малейшие детали.
Как будто и не расставались. Выглядит отлично – хотя его лицо потихоньку стало расплываться в памяти, несмотря на возможность просматривать его фото в интернете, или редко сталкиваться (наши дома расположены напротив друг друга). Но спутать с кем-либо, - его невозможно.
Мне тепло, хоть на улице и пасмурно. Сейчас май, и наконец длительные холода отступили. Легкий ветерок немного трепет мне волосы. Солнце уже полчаса, как зашло, но небо еще не окончательно потемнело.
Мы находились на небольшом футбольном поле между нашими подъездами. Это наше место… Раньше всегда, выходя прогуляться, мы встречались здесь. Мне никогда не удавалось застать его врасплох, как бы бесшумно не старалась двигаться. Казалось бы, он чувствует мое приближение и оборачивается в самую последнюю секунду. Как он это делал?
- Привет! Сегодня ты не опоздала.
- Привет!
Я только улыбнулась. Диалог с Д. – так его зовут, это как игра мимики и жестов, не нужно ничего доказывать и объяснять. И с первых слов улыбки. Как же я скучала по этому.
Мы познакомились летом. После своего 16-того день рождения мне суждено было наконец то выйти из дома. Так вышло, что моя жизнь до того момента проходила как бы в заточении, в которое меня посадили обстоятельства. Всегда на одно, другое – и ты уже понимаешь, что лучше тебе ничего не предпринимать. По воле случая в мою жизнь аутсайдера вмешалась одна чудесная девушка, и изменила ее. 
Как ее принесло в мои будни? Этого не знает никто, наверно даже она.
Я зашла к ней, и первое, что услышала – «Собирайся, мы идем гулять с моим другом и его кампанией». Как мне хотелось ей врезать! Но на самом деле я удивилась. Что то неизвестное ждало меня там…
А. посадила меня на стул, и скомандовала "Не двигайся." Пара с лишним часов стараний дала результат, из отражения в зеркале на меня смотрел другой человек.
Проходила середина августа. Мы отправились в двенадцатый дом, там каждый вечер собиралась кампания. Нас встретил друг А., Т., как я позже узнала, лучший друг Д. Он отвел нас к беседке…
Очень много парней. Я растерялась, если честно. Сейчас вспоминаю это со смехом, у меня был такой напуганный вид…
Со всеми перезнакомившись, я села и вдруг почувствовала на себе взгляд. Рядом стоял парень – высокого роста, в белой футболке и шортах. Он сразу показался мне уверенным в себе и обаятельным, про себя я даже решила, что такой парень никогда не обратит на меня внимания, если бы спустя несколько минут не подняла глаза.
Парень пристально изучал меня.
Я резко опустила ресницы. Снова испугалась, ну не дурочка ли? Хотя уже в ту секунду, и это не самовнушение, я что то почувствовала. В голове закрутился интерес, а потом я отвлеклась, на что-то еще. Или кого-то.
А сейчас, видя его, стоя рядом с ним – этого не передать! Время остановилось, до сей поры тянувшись бессмысленной полосой смены дня и ночи. Он уже стал частью меня, но вместе с тем исчез из реальной жизни, и сейчас трудно было верить, - он здесь.
- Ну рассказывай, вообще, как ты, как тебе политех?
Колледж, в который я перевелась полтора месяца назад. Из за него.
- Замечательно. Скучаю по коперу, но жаловаться не на что, группа нормальная.
Мы гуляли и разговаривали.
Меня трясло так, словно бы я стояла на краю обрыва, готовая упасть, и не за что было зацепиться. Вдруг я споткнулась об какую-то ветку, и отряпнула назад, прямо в объятия к Д. Он поймал меня, и со вздохом поставил в нормальное положение.
Сколько же раз, не сосчитать, он не давал мне упасть… Помогая во всем, делая каждое мгновение особенным. А время, идущее без него – бессмысленная дорога в никуда.
Что он написал мне, и куда мы шли?
Затянувшие небо тучи дали о себе знать, закрапал дождь. Д. подхватил меня за талию и подсадил на выступ (на разрушенных ступеньках можно было сломать ноги). Он даже не представлял, как я радовалась каждому его прикосновению. Затем он схватил меня за руку, и мы побежали под ближайшее укрытие, это было крыльцо аптеки.
- Ох, как он в тему...
- Да уж.
- Можно вопрос М.? После тех случаев, что мы с тобой курили добро, ты пробовала что-нибудь посильней?
Я опустила глаза, потому что не могла соврать, но говорить... Ему, об этом. Говорить. Нет, это трудно сказать… Как сказать ему в глаза, что я убивалась чем только можно, лишь бы не чувствовать эту пустоту, которую уходя, он оставил?
- Я задал вопрос, - настоятельно повторил он.
- Да, может один раз.
-Да ладно, больше.
- Ну может два. Но теперь больше не буду…
- Да я тебе не запрещаю М. – Он посмотрел безучастным взглядом, будто его это не касается.
-Я знаю, просто сама для себя решила больше этого не делать, мне было очень плохо… С четырех утра, до семи.
- Я понял, о чем ты, это было что-то смешанное.
- Наверно. Не знаю, не помню.
Вру. Я помню что это, я помню все. И кто были эти люди, и что я делала среди них.  Я сама там оказалась, меня насильно никто не тащил…
Д. положил мне на голову руку, будто бы благословляет… Забавно.
Дождь стал затихать, а мы все болтали ни о чем, лишь изредка поглядывая на друг друга, он то и дело отводил глаза… Почему? Что скрывалось за ними, это было так сложно прочесть. Никогда я до конца не смогу понять, из чего сделан его мозг, но разве… Это не пробуждает воображение, не порождает сомнения, такие тяжкие… И в то же время, ощущение неразгаданной загадки, которое он каждый раз оставлял после себя, не дает покоя.
Его сердце, такое далекое, как глубоко он его прячет. Однажды, он рассказал, как обжегся, и понял,  что не стоит отныне с раскрытой душой отдаваться кому-то. Если бы я нашла его до нее… Что представляет из себя его мораль? Она меня удивляла, ведь это так непросто, иметь такие понятия в его возрасте.
- Ты заметила, как только я стал злиться на дождь, он прекратился?
Если честно нет. Я была занята только своими мыслями о тебе, дорогой.
- Так что, чем займемся?
- Может, как раньше, М.?
Он пристально посмотрел в мои глаза, полностью замирая изнутри, не двигаясь снаружи. Все произошло так быстро, что я не помню, как оказалась у него в  объятиях, прильнув к его губам, позабыв все… Самые сладкие, верите? Как  будто под тебя сделаны, идеально… Как мне этого не хватало, именно этого.
- Как же долго ты этого ждала, - прошептал Д..
- Очень.
Прошло около часа, затем мы заметили, как дождь совсем притих, и решили, что уже поздно, на часах пол двенадцатого…
- Как быстро летит время, - проговорила я.
И тут все кончилось.
По пути домой Д. взял меня на руки и перенес через грязь, немного удивив. « На твоих руках…» - чуть не вырвалось. Но про себя я уже давно решила, сто раз подумай, затем говори.
Внезапно он завел непосредственную беседу о чем то, что не касалось нас в общем, и я почувствовала… Я поняла. Ужасная пустота, снова. Я поняла, что ему плевать, что сейчас он снова уйдет, исчезнет, ему до лампочки, что я думаю, чувствую…
- Сознание определяет бытие.
Я удивленно подняла на него глаза и улыбнулась. Это была игра, я была актрисой. Теперь я изображала радость, хотя внутри все замерло, остановилось. Что то оборвалось.
Я обняла его коротко, не смотря на него, и шагнула к двери подъезда.
- Спасибо тебе, - сказал Д.
Когда я обернулась, он уже был далеко, будто бы не хотел смотреть, знать, что скажу я, спешил домой, и все растворилось. Этого дня не было, мы не виделись, все снова превратилось в ничто.