Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава1, Ч. 8

Каменцева Нина Филипповна
Квазимодо и Любовь...Поэтический роман Глава1,Часть8

Глава 1 "Жизнь прожить,не поле перейти"
Часть 8. Не веря в искренность любви

Он понимает, не дитя, но всё же он не доверяет,
Не воспринимает искренность любви, страдает.
И хочется открыться в любви ей, но понимает,
Что надо лицо пластической операцией исправить...

Слепа любовью, не смотрит, слова притягивают!
Больно ей в однобокой любви, но всё ж соблазн,
Не красотой и не стройностью вначале играет,
Она же обворожительна, привычкой стала брать...

К себе желала подпустить, он зажат, и не разнять.
С любовью свежей бодро вдыхал её он аромат,
Где кожа – как молочная гладь, слегка румянец...
Красивый нос, а пухлость губ – желание узнать...

И жадным поцелуем найти, вкусить на ощупь.
Кусать, стонать, лишь только быть бы с ней...
Порознь они мечтали, но рядом пыл сдержан,
Он не хотел отвергнутым оказаться, она страдала.

Желание поцеловать припухшие от смущения губы,
В одном сонете – это пишет он, но здесь она молчит,
Ответ не посылая, ведь прямым текстом ей он говорит.
Открыта карта, как же быть? Как смел он так писать?!

Сама желала. В открытую любовь труднее передать.
А он намного твёрже стал, операция прошла успешно,
Лишь только горб его смущал, так что же, она любила
Такого, какой раньше был, скорей домой – раскрыться ей!

И показать, каким я стал, не отвергай меня, любовь,
Мне только снится близость, о любви в стихах писал,
Тебе я посвящал сонет, тебе одной моя любовь,
В награду жду твой поцелуй, когда войду к тебе я в дом.