Новогодняя альтернатива

Касабланка 2
 Метели , метели , метели
Куда вы ведёте меня?
-Туда куда вы и хотели-
На праздник грядущего дня.
Схватили под белые руки
И тащат средь белого дня.
-Мы знаем лекарство от скуки
И ждут нас три белых коня.
-Куда меня с тёплой постели
Одели в наряд от кутюр?
-Прокатимся на карусели
И песни споёт трубадур.
Помчали ,где строгие ели
Под снегом ворчат не всерьёз.
Когда вы смеялись и пели?
И к вам приходил Дед Мороз?
Помчали! Верней полетели!
И тычут билеты под нос.
А там в генеральской шинели
Заждался меня Дед Мороз.
Там Баба - Яга под гитару
Весёлые песни поёт,
Снегурочка курочку жарит
И сказки мурлыкает кот.
Поют веселятся цыгане,
И тешится дачный народ,
Подносят всем водки в стакане,-
Так вот ты какой ,Новый год!
Куранты с последним ударом
Желания вылили в тост.
И мой допивая подарок ,
Подмигивал мне Дед Мороз.
Снегурка стелила постели,
В прихожей спал кот в сапогах;
Напившись вина и мартели
Куражилась Баба- Яга.
Валялась бы в тёплой постели
И кушала б свой антрекот...
А тот , в генеральской шинели
Теперь в моём доме живёт.