Саше Жгутову в день рождения

Ольга Сергеева -Саркисова
Ах, Саша! Ты чудесный друг!
Таких,  уж не найдёшь вокруг!
Ты настоящий русский воин
и похвалы любой достоин.

Тебя не портят ни года,
ни звания…-  всё ерунда!
А женщины? О, эти МУЗЫ!
Храни себя от перегрузов...

Сына родил, построил дом,
сад посадил-вся жизнь путём!
Когда ты пишешь про войну-
я тоже в бой с тобой иду…

А если пишешь о друзьях,
то  утопаю вся в слезах…
Афганистан я вспоминаю,
слезу тихонечко  стираю…

Люблю частушки на странице,
ими успел всех заразить ты...
Как веселил ими  не раз !
Навек запомню  этот сказ…

В Рубцова душу всю вложил,
своего гения открыл!!!
Жду новых  твоих сочинений
и пусть  не ленится твой гений!
.
Всех благ,
МОЙ ДРУГ страницы  Прозы!
С тобою  не страшны морозы,
мы за тобой, как за стеной
и не разлить уж нас водой.

Ты любишь валенки, ружьё,
рыбалку, баню - повезло!
Мы тоже это любим все-
ждём приглашения к весне…

Хочу поздравить я тебя-
Хотела б… подарить коня,…
но он сбежал в году том синем,
гуляет  где-то по России...
 
А мне коза вцепилась в бок…
и норовит надеть на рог…
передаёт тебе привет-
живи на свете тыщу лет!

Тебя люблю и уважаю,
от всех целую, обожаю!
Твоя
Ольга. 21.12.2014