Тормозные колодки

Максим Шик
 - Какого фига ты тут встал?
 - А где мне прикажешь встать?
 - Ну хоть где! Но не напротив моих окон и всего нашего подъезда!
 - Да я даже не подумал об этом.
 - А ты вообще хоть грамм когда думаешь о людях?
 - Ну в данном случае даже не задумался о таких нюансах.
 - А ты бы подумал!
 - А чего мне задумываться? Я человек свободный, не связан ни с кем обязательствами. Мне какого ляда бояться? Сказала бы мне, чтобы встал у аптеки, я бы встал, мне без разницы где.
 - Тебе всю жизнь без разницы! Подумать немного наперед, как это будет выглядеть, а тебе всегда наплевать.
 - Ну знаешь что?! Ты сама предложила встретиться и заметь---дважды за один день, у меня тоже день расписан по часам.
 - Так ты меня этим будешь потыкать? Хорош друг, нечего сказать!
 - Ладно, мы уже километра два проехали, говори в какой кафешке посидим?
 - Что? Какая кафешка?
 - Ну ты сама предложила --давай посидим в каком-нибудь кафе, поговорим...
 - А что дома ---у тебя полно народа? Семеро по лавкам?
 - Да никого у меня нет!  Но домой я не поеду, мне еще Темычу надо заскочить, ему пришли кое-какие детальки, он звонил забрать.
 - Ты достал своими детальками, шинами-машинами,долбаными движками. У тебя в башке больше ничего нет кроме этого?
 - Почему нет? Вот думаю, чем сегодня  буду ужинать?
 - Заметь, а ведь могла бы я готовить не только ужин, но и завтрак в постель...
 - Не надо мне этих сослагательных наклонений! Не надо!
 - Почему? Ты жалеешь, что я становлюсь не твоей?
 - Я жалею? Я рад, что Небеса проявили ко мне благосклонность и я не совершаю ошибки, ну... хотя бы такой.
 - Стоп! Какой ошибки? Какая благосклонность? Ты чего несешь?
 - А что?...Разве не так? Ну был бы я вместо твоего Миши и сидел  и ждал, когда его жена нагуляется с другим. Ну о-о-очень приятно, прямо от счастья пузыри пускаю!
 - Ах ты сволочь! Я думала, что ты мне друг! И мне...
 - Я тебе друг, но и --- всё!
 - Что значит-- всё?
 - Это значит, что только дружеские отношения.
 - Так ты сегодня заехал, чтобы мне ЭТО сказать?
 - Ну ты сама звонила, что срочно нужно встретиться! Ну я и приехал.
И знаешь, мне эти разговоры вот уже где(провожу ладонью по горлу)Ты сама приняла решение, у тебя свадьба через неделю.Что ты от меня хочешь? Вот что???!
 - Не ори на меня! Что я хочу? Ну хотела с тобой провести прекрасно день, чтобы ты запомнил меня вот такой, какая я есть. Чтобы очень жалел, что я не твоя. Вот.
 - Все сказала? Ну во-первых, заруби на носу---я баб, которые работают во всех направлениях, терпеть не могу. Тем более твоего Михана более-менее знаю, зачем мне ему подлянки делать? Ты всё, ушедший персонаж. Не обижайся, но это честно.
 - Ты сволочь, ты тупая сволочь. Значит ты хотел отвести меня просто пожрать?
 - Ну почему же? Попить ароматного кофейку...
 - Ну ты гад и подонок! Останови машину, я выйду!
 - Давай до метро довезу, тут неудобно парковаться.
 - Останови, кому сказала! И больше мне не звони! Я тебя видеть не хочу! 
 - Спасибо. И тебе счастья в личной жизни.

Она выпрыгивает из машины, со всей дури хлопая дверью,  пропадает в суете города,  машина набирает скорость и  вот уже она --- в стройном ряду таких же ярких огней.

Надо еще не забыть про торм. колодки.

июль 2005г