Спасибо, что живем!

Тоненька
         Как высока была та ель из детства моего - под самый потолок, зеленая, густая. В ведро с песком мы ставили ее и украшали всем, что есть, не уставая. С бумаги папиросной в разный цвет мы резали тончайшие полоски и, заварив простой крахмальный клей, гирлянды клеили и приглашали в гости своих друзей, и став в широкий круг, мы пели про мороз, про снег и вьюгу и поздравляли с праздником подруг, простые вещи, подарив друг другу.

         И был покой, и на душе светло, и елка пахла хвоей очень долго. Куда же, братцы, все это ушло? И почему сейчас печали в мире столько? Ведь говорят, что бедность – не порок, но я одно хочу спросить у мира, зачем из сотни праведных дорог, избрали худшее - из зла, войны и пира. Не в бедности, что в кошельках, беда, а та важнее, чем душа богата. И коль в душе витает пустота, за то и ждет людей теперь расплата.
 
         Как дорога та ель, что мой принес отец. Он выбирал ее в лесу из многих прочих и с нею мне дарил любви венец и доброту, и правду - жизни почерк. И я несу по жизни то добро, храню, как самый главный в жизни клад, что заложил в душе моей зерно всего того, чему  сейчас он был бы рад.
 
         Под Рождество достану я  шары, гирлянду, золотую мишуру, сосну из магазина принесу, а ель живую лучше я спасу. Пускай растет, ласкает чей-то взгляд, укроет снег пушистый пусть ее, зайчишка спрячется от вьюги – будет рад. А мы за Новый год фужер нальем, на миг забудем груз своих проблем и сядем дружно за семейный стол, и скажем тост:
         -  Спасибо, что живем!


Всем читателям Счастья, Добра и Мира! С Новым годом!