Иду по жизни смело я, Несу свое служение

Ачулла-Тасачена
Иду по жизни смело я,
Несу свое служение.
Как человек, порой не понимаю,
Но своим сердцем принимаю все те
Уроки жизни, что даны не зря.

И Бог мой - Солнца, Золотой
Ведет меня своей рукой
И многое мне открывает.
Душой я рада, есть мои друзья -
Они поймут, поддержат, вдохновят,
И это очень ценно для меня.

Я как и все, иду своей тропой,
Порой бывает очень трудно,
Но понимание приходит все быстрей,
Что это для чего-то нужно.
Совсем недавно начала свое служенье я
И результат какой...
На мой взгляд - он большой.

Я стала понимать людей.
Обиды, словно растворились,
Эмоций шквал моих тихонько угасал
И люди стали мне едины.

Писать здесь много я могу,
Но будет лучше, если вам я помогу.
Пишите, я отвечу в нужный срок.
Я у Наставников своих спрошу
и передам, надеюсь, будет вам толк.

Мы здесь живем не просто так,
А для познания себя, Творения и
Радости, Любви и Счастья на века.
Чтоб жизнь прекрасная была.

Примите вы мои слова, очнитесь милые друзья
Вы рождены здесь для добра.
Забудьте, растворите страхи и печали
И солнце улыбнется вам тогда,
И радостнее всем нам заживется.

ЛЮБИТЕ! ТВОРИТЕ! ДЕРЗАЙТЕ!
Себя и весь мир познавайте!