Душа, моя красавица душа, певец красоты

Николай Катаев
Душа, моя душа. Мой певец красоты и всего доброго и нежного, отвечающего за все тонкое и случайно ёмкое, которое потом превращается в постоянное и животрепещущее и самое нужное. Моя красавица душа! Она моя! Я люблю ее! Мой внутренний, вечерний и утренний, и необъятный мир души, в котором живет мое сердце, и поет, и ждет чего-то высокого, которое должно быть, но его еще нет по некоторым причинам. Все в объятиях моей души пытается быть мной, оно самое лучшее, это нектаро-подобное ароматное и достодолжно опытное, проникающее и созидающее как бы из нечего в реальность, но это имеет название - МЕЧТА. Потом, когда мечта начинает поглощать душу и глодать ее и испепелять всесожигающим желанием, то на помощь приходит прохладный ветерок разума, он успокаивает, умиротворяет и опять душа приходит в свое равновесие и купается в реалиях доброты и сущности вещей. Душа моя в ожидании чего-то такого, что должно быть самым сокровенным и для нее принадлежащим. Оно не уйдет от нее, не исчезнет, ни  скроется и не спрячется, а будет в одной  точке невесомости и в тоже время созидать и нежить душу, качать ее в колыбели вселенского разума и питать светом понятий и разумности вещей. Душа постоянно находится в своей невесомости и в режиме ожидания. Она как пассионарное существо вникает, в сущности, и реалии, и реализует их в точности с опытом и смыслом сегодняшнего дня, обрабатывая полученную информацию в своей невесомости и отдавая результаты опыта и логики в центр по употреблению надежности и правопорядка. Гадательность здесь не играет роли, она только мешает созидать, ибо перебор опыта других, как мн6е подсказывает душа, может не совпадать с сегодняшним днем, и не иметь ничего общего с историей прошлого пассионария, с заготовками околовсяческого. Посему, принимая в разум и логику все, что свыше даваемое сегодня душе, может иметь точку в невесомости души и получать либо пустоту, либо искру не пещерной созидательности, с намеком на будущее Будущее. Моя красавица душа, насколько ты вместительна и насколько ты ограничена в своих возможностях я даже затрудняюсь ответить, ибо ты создана из ничего и вмещаешь все, что можешь вместить во времени от начала своего рождения (рождения в теле и обитания в нем), и до безконечности. Душа, ты однажды была подобием Бога и получила свое предназначение быть в теле, чтобы получаемый душу, мог быть носителем красоты и света и название ему - человек. Все что по-человечески, это есть по закону Божию о душах, оно перекликается как нельзя подленнее только с заповедью: "Возлюби ближнего своего как  самого себя". Душа, питающаяся светом, не может долго хранить в себе свет и этот свет начинает все более разжигать душу и душа начинает светиться. Свет внутри человека - это есть все искренне, правдивое и настоящее искомое. Все материальное вокруг человека, это суть любвеобильной души - ее созидания на всеобщее благо ближнего, на всеобщее благо окружающего и нематериального мира. Плюя в душу, мы плюем на этот мир души, мир света и мир нежности. А вы приоткройте мир души человека, поищете в нем, в этой душе все ее светлости и нежности, и она начнет светиться всеми цветами радуги и недвумыслия. Любите душу, давайте ей самое-самое ценное и самое-самое искреннее. Верните ей прежнюю красоту и душа ответным сиянием возжгет из  своей искры настоящую пламенную любовь, которую и хотел видеть Бог на нашей земле, посылая в помощь нам Сына Своего Иисуса Христа!