Эти двери открываются на себя

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Такое ощущение, что спала и видела сон. Там моя жизнь, разная, странная, но вот где там я…
Сплю и понимаю – хочу проснуться и не могу, потому что есть ощущение недосказанности. Так вот, нужно сказать. И я скажу…

Спасибо за боль.
Да, именно за боль, она многому учит. Она делает из тебя сильного. И неважно как ты падаешь, а очень важно как ты подымаешься…

Спасибо за пережитое.
Тревога, недопонимание, перелом, уязвимость. Да, за это спасибо. Это делает мудрее. Это закаляет. А главное, это переворачивает сознание.

Спасибо за все.
За то, что я научилась читать мысли, иногда даже в самом громком молчании, а, главное, не менять… себя. Не менять никого. Быть закрытой и непрочитанной. Но все это было, пока я спала…

Но самое большое спасибо за то, что я проснулась…

Иногда, отпуская самые тяжелые эмоции, ощущения, делаешь шаг назад. Но это, когда ты спишь. А теперь, проснись, эти двери открываются на себя…