О Боже, я прошу тебя, скажи - открой сердца

Ачулла-Тасачена
Сегодня радость у меня, я очень многое и осознала и поняла.
что жизнь моя прекрасная всегда, и даже все мои страдания
на пользу мне пошли тогда, иначе б никогда я не узнала бы Тебя -
сейчас как будто все я это понимаю.

О Боже, милостив, люблю тебя и чувствую твое прикосновенье.
Позволь спросить тебя - зачем же людям не дают все знать
с момента их рожденья. Да, понимаю все... эксперимент.
А результат... смотри как тяжко людям жить в неизвестности,
не зная всех прикрас порой, скрываясь в масках и печали.

И многие идут не тем путем, что предназначен им тобой - Творцом.
И как же быть, задержка велика. Земля же ждет , а мы еще никак...
я осознала, много душ все это понимают, но измениться всем
без помощи других..., надеюсь, ты все понимаешь.

Пишу как есть, что говорит душа и помощи прошу за всех я.
Хочу, чтоб мир счастливей стал на нашей Матушке- планете.
Ты можешь сделать все, я это знаю. Помилуй всех, что б славили
Тебя, чтобы молитвой нашей было - радость, счастье и величание
Тебя - Творца, великого, могучего и общего Отца.

О Боже, я прошу тебя, скажи всем нам - открой сердца.
Всели надежду, веру укрепи - не все у нас еще на верном пути.
Пишу в надежде получить ответ - открой же нам всем свой секрет.