Дайте мне по башке!

Идеалистка
ромашка-домкрат-печень-дупло
http://www.proza.ru/2014/12/08/1128

             Ах, какое поле ромашек! Глажу их ладошкой по желтым "сердечкам", по нежным белым лепесткам. Я ещё не гадаю по ним -- мне всего лишь пять лет. Ах, как хорошо гулять со старшей подружкой Верочкой по душистому ромашковому полю, а потом вернуться к нашему дому с одним лишь желанием: "Пить!Пить!Пить!" Вера качает воду домкратом, чтобы напоить меня, я стараюсь пить, и вдруг получаю по лбу ручкой домкрата. Как это произошло - мы обе не понимаем. Глаза заливает кровь. И уже бежит к нам моя нежно любящая интеллигентная бабушка и ругает Веру:" Девке замуж пора, а она ребенка обижает!" Верочка учится в четвертом классе, и даже я понимаю, что замуж ей далеко не пора.

             Ох, как не хочется просыпаться! Мне, увы, уже не пять годочков, а раз в тринадцать больше. И уже знаю, где находится и поджелудочная, и печень. И уже тот возраст, когда каждый сам себе врач, а кто не врач - тот дурак... или дура.

              А ведь как хочется, чтобы было пятнадцать, и чтобы тебе клали записки в дупло замшевого от плесени паркового дуба. И чтобы родители не знали, с кем ты "сношаешься" через дупло.
            Эй, кто-нибудь! Кто-нибудь! Дайте мне по башке домкратом, чтобы снова стало пять лет и всё началось сначала.А?

             Для желающих подхватить новогоднюю эстафету Леонида Блоха, Руслана Абеликса

              Ассоциации: лошадь-козочка-козёл-Конфуций

             Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
                Ваша Идеалистка.