Замедли сьёмку

Норд Лост
Вы никогда не задумывались, почему так мало людей понимают красоту таких видов спорта как баскетбол, волейбол?  Да, я о тех видах, что с мячом.
Не каждый человек в состоянии понять красоту быстротечных движений.
А вы замедлите мысленно съемку.
Бегущий, как сжатая пружина, спортсмен. Ритм его движений воедино слит с ритмом полета и падения мяча. И сам этот мяч то ли продолжение руки, то ли монстр, заглатывающий внимание всего вокруг.
Что видим и слышим мы и что видит и слышит спортсмен? 
Спортсмен  ближе, он ласково наклонился и слышит этот музыкальный гул в мяче, нарастающий при приближении к руке. Соприкосновение, и вновь эта музыка.
Что слышим мы? Треск лопающейся лучины: резкий и безжизненный.
Мы не видим мяч, мы фиксируем попадание.
Так и в жизни. Замедли съемку и ты поймешь многое.
Восхищение,  удивление в глазах малыша, открытие и притяжение неизведанного ранее. Это уже потом падение в лужу, резкий окрик, подзатыльник матери и плачь по причине непонимания.
Положи монетку в сморщенную ладонь старика и загляни в глаза. Замедли съемку, останься там на мгновение. Не задумывайся, что в это время думают о тебе другие. Только ты и глаза старика. Я не говорю о благодарности, на эту монетку мало что можно приобрести. Главное, прикосновение  человеческого к человеческому: я вижу, я сострадаю и хочу помочь.
Или, смотря в спину уходящего, замедлите съемку и загляните глубоко внутрь в глаза  человека, когда он обернется в последний раз. И вы услышите немую мольбу: прости же меня за то, что сам не смогу себе никогда простить. Прости, и ты спасешь меня от себя самого. И может тогда не ввергнет в оцепенение  удар закрывающейся двери и впоследствии не оглушит тишина…