Феномен иногдА бывАет - ПИПу ТАКУю дИчка назывАют!

Крыленко Владимир
ТАКОЙ феномен иногдА бывАет - ТАКУю ПИПу <дИчка> назывАют
     (Из циклов: <ЭйгЭй и ЯЯ - дОчка Еи>,
      <О различных ТИПах ЖЕНских ПИПок>)

                ЕЁ цЕлочка НЕ - порвАлась! -
                КАКОЙ былА, ТАКОЙ цЕлочкой и остАлась -
                НЕ порвАлась! -
                ТАКОЙ феномен иногдА бывАет -
                ТАКУЮ пИпу <дИчка> назывАют -
                ЕЁ - лишь р

                ЕстествА ЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

Яя - девочка 12 лет - ЭГЭем дядечкой подряд недЕльку уж -
как в ИГРы разные игрались:
 И олимпИйские, спартАнские, лесбИйские.
     да вот Яи рассказ:

 <<Мы с нИм в лесбИйские Игры игрАлись:
 МЫ ОбнимАлись, целовАлись, обтирАлись!
 Ну, а потОм - МЫ в пИпоньку МОЮ пихАлись -
 У НАС так слАвно получАлось:
 От удовОльствий я визжАла и кричАла!
 ЭТО мне бОльше всегО нрАвилось - пихАться и визжАть,
 А потОм, отдохнУвши, - ВНОВЬ начАть!>>

"- Да, Яя - дОча мИлая моя:
   ТЫ ж дУра - бОльшая, чем Я -
   Когда Тебя вот - дУру зачалА -
   ДУра пре-мИлая моЯ! -
   Ну, Яя: КАК тебе НЕ ай-я-Я?"

 И мАма Яю УЖ не слушала - стонАла:
 ОНА самА себЯ по-всЯкому ласкАла -
 да ТАК во врЕмя расскАза заласкАла,
 Что уже бУрно Очень <закончАла>:
 ОНА пИпку себЕ - рукОй ласкАла,
 Ну, а другОй - и Яе - пИпу-цЕлочку ласкАла -
 Яина пИпа - НЕ порвАлась!
 Яина пИпа - цЕлочкой остАлась! -

  Ея - прОфи в ЭТИХ делАх -
 ЭТО срАзу понялА
 И ВСЁ врЕмя ЕЁ порвАть пытАлась,
 Но Яина цЕлочка -
 КАК цЕлочкой былА, -
 ТАК цЕлочкою - и остАлась -
 НИ ЧУТочки не повредИлась, не порвАлась!

 Пусть Яя - мИлая, но дУра -
 Яина мИлая цЕлочка - и Умницею СТАЛа иль остАлась -
 НИ чУтки НЕ порвАлась! -

 ТАКОЙ вот феномен - НЕ иногдА -
 частЕнечко бывАет:
 ТАКУЮ пИпу - <дИчка> назывАют!
 ЕЁ - лишь рОды разрывАют!
          Владимир Крыленко  23 мая 2011 - 21 декабря 2014
          В ночь с 20 на 21 декабря 1879-го в городке Гори -
          рожден Иосиф Николаевич Джугашвили-ПривАльский...
          В полночь с 20 на 21 декабря 1974-го -
          рождена моя доченька средненька -
          Крыленко Мария Владимировна:
          с Днём Рожденья поздравляю,
          Здоровья, Любови, БЛАГ, ВСЕХ РАДостей,
          всего желАнного - желаю!