Все гениальное просто

Ираника
Когда обитаешь в таком мирке как этот не знаешь чего ты хочешь грязный мусорный мирок не дает увидеть истину  зато точно знаешь чего ты не хочешь

Я как скульптор    безжалостно отсекаю все МНЕ не нужное из глыбы камня а что останется то и НУЖНОЕ мне на это пока и смотреть не надо  Это то что сделано своими руками после отсечения лишнего оставшееся и есть ИСТИНА и то что я ХОЧУ

ну а то что я не хочу это мусор под ногами это надо просто убрать как любую грязь

 PS  Вокруг меня трудятся другие скульпторы своей жизни но сколько ЛИШНЕГО они оставляют на своей скульптуре и потому она с итоге у них- не ЖИЗНЬ в простой МУСОР БЕСФОРМА

Ибо ФОРМА это творение  Творца

 а безформа это Тварь не творение не творца а бездаря
 
ведь жить это тоже надо талант иметь  а нет таланта жить нет и жизни для таких бездарей