Выбор

Ираника
Учитывая что вся ваша жизнь здесь это ваш сон посмертный то могу рассказать почему у одних она жизнь тут прекрасная и еды вдоволь и денег и вещей и возможностей и домов и комфорт  а у других ничего этого нет или мало есть  Посмертная зона БОРДО представляете из себя черную дыру или бездну очень глубокую космически глубокую

и после смерти каждый и каждая из вас в нее и проваливаются падают учитывая что все вы умерли одновременно при смерти планеты ЗЕМЛЯ она взорвалась  в 1991 году в мае месяце
и вот те кто тяжелее по карме то есть ГРЯЗНЕЕ с налипшими тяжелыми грузами вины и  пороками мечтами грязными  желаниями и прочим звериным образом бытия и прочими  психо  маниями те падают намного НИЖЕ на само дно и там валяются как утопленники с привязанным к ним тяжелым огромным камнем их же личной грязи  без возможности оттуда подняться в жизнь

Например это все знаменитости и богачи этого мира
и поскольку они на дне то их мечты становятся все  информативнее и обильнее потому что они задыхаются без энергии жизни)жизни там нет) умирая второй раз и медленно в зоне медленного донного антивремени а оно там как кисель идет очень медленно практически один день там длится 100  или 200 лет лет и без  Жизненной  энергии остается  им ее только намечтать коллективно ибо падших там полно

и потому

 как под самым тяжелым наркотиком они там и валяются в реальности а в своих наркоглюках как бы "живут " совсем богато ярко  и счастливо

Ну а те кто не богат не знаменит не имеет много вещей домов машин яхт и вернее сказать вообще ничего не имеет
кто много страдал и многое терял но остался ЧИСТ внутри  и кто гол как сокол
тот НЕ УПАЛ вообще  или падая зацепился за что то потому что ЛЕГКИЙ

Ну а дальше


 выбор

 сделать усилия и выбраться из бездны в жИЗНЬ или остаться подвешенным и потом все равно упасть на дно прекратив быть навсегда
такой выбор зависит только от самого падающего

  PS   Однажды я  в чужом мне городе за 1000 км от моего родного города   попала по ложному обвинению за то чего я никогда не делала  в тюрьму меня арестовали  внезапно незаконно и подло прямо с допроса я даже не успела собраться в тюрьму вещи не взяла никакие свои туда Потом не туда принесли их  Итак  из личных вещей у меня была только небольшая   сумка из пластика
в ней расческа смена белья нижнего и гигиенические  женские вещи  и ручка и тетрадка и все. Это было все мое имущество
я пробыла там 4 месяца и потом  и вышла оттуда именно потому что у меня почти ничего из имущества не было
одни трусы я подарила голой Екатерине подследственной  бабе убийце  которую привезли в камеру  где находилась я  одетой в тряпье так как вся ее одежда включая трусы была отнята следователями и  оперативниками  на экспертизу по ее делу она убийца Пришлось мне подарить ей одни свои чистые  трусы потому что была зима и на ней были только гамаши на голое тело одеты  старые и вонючие а   тетрадку я исписала ручка кончилась и я ее выбросила  а расческа потерялась
Так  с пустыми руками  я и вышла оттуда НА СВОБОДУ

а все остальные с многочисленным  имуществом с посудой с телевизором с холодильником с шубами  перинами с пододеяльниками с косметикой с личными вещами тянущими на огромные баулы так и переехали жить на зону и оттуда не вышли на свободу хотя ну очень хотели А хотеть то то было мало надо было еще и делать и волю иметь

 Умные люди)это например я  ) нигде никогда не обогащаются хотя конечно  имеют такую возможность  и немалую

Умным людям дороже всего  самая великая ценность в этом мире- тюрьме

СВОБОДА