Вот я и жду...

Всеволод Самсонов
                (сказка)

Когда мне не хочется отвечать на выпады в мой адрес,
то  за меня это делает  моя куколка….
…как только  я беру со стола  сине-голубой картонный колпак,
поворачиваю его раструбом вверх и держу его пред собой,
из него появляется –
голова моей куколки,
она поворачивает шарообразную голову туда-сюда,
ищет моего обидчика,
потом останавливается и говорит в пространство,
угадывая мои мысли,
например:
- «Джон Джонсон, почему  в тебе столько злости?
Человек рожден, чтобы радоваться хотя бы лучику солнца и теплу,
но ты Джон Джонсон, почему-то не излучаешь тепла,
а видишь только негатив и промахи у других,
да, это от  недостатка воспитания и среды» -
сказав это,
голова пропадает в кулёчке
 и я размышляю над тем, что слышал и улыбаюсь –
«Какая же ты смелая, моя куколка!»
…или вдруг скажет:
- «А почему бы тебе не погулять в эти выходные с Александрой
 в Брюссельском лесу? Погода такая теплая, закончились дожди,
теперь цветы без разбора раздают свою нежность, красоту, ароматы…»
… или скажет
 про опять «раскрошенное печенье и расплесканный портвейн»
на круглой мраморной столешнице в кафе на троллейбусном кругу…
 …так забавно её слушать всякий раз,
ведь дети, а значит и куклы любят всё красивое, вкусное, сладкое и
 экзотичное…
 …конечно, кукла это не телевизор, здесь нет кнопок пульта,
только  картонный сине-голубой колпак, и в нём - моя куколка,
однако моё сознание от появления её
 сразу опрокидывается в сказку,
во что-то волшебное
 и тайное,
и  что-то должно обязательно  случиться: хорошее, доброе, весёлое для всех...!
Вот я и жду…