Ответственность. Ода хвосту. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Пробуждение спящего .Ян ван Гойена


Подружкин папа был профсоюзным лидером. Распределял путёвки в Артек. По этой причине каста неприкосновенных ела и просто жила отдельно от всех. Город южный вольготный, тёплый, но как я потом выяснила на собственном детском опыте, совсем не для всех.
Мама, директор огромной школы имела оплату мизерную, жила как могла. Клубнику и черешню я в детстве не ела. Огорода у нас не было и некогда было. Первую клубнику я попробовала, когда уже выросла, в моих полных четырнадцать лет.
Подруга  и дочь профсоюзного тогдашнего олигарха совсем же наоборот. Не в чем себе не отказывающая, советов прослойка обслуживалась и тогда на ура.
Меня пригласила на ужин подруга. Начало весны. Все растёт и цветёт ,рынок роскошный ,но для нас недоступный   .Денег у мамы не было , несмотря на отличную службу народу ,почти круглый год .
Купить виноград и черешню раннюю она позволить себе не могла .
Скатерть накрыть, еды изобилие ,мясо по-киевски и разносол .Мне на тарелку такого выразили… мозг просто не справился и в ступор вошёл .Я ела и думала что происходит  с маминым нашим столом .Фрукты и овощи ,  мяса тарелки выбили почву из детских грёз .
Когда я возвратилась домой мама мне клала  котлету за 12 копеек кусочек картошки с кусочком сала ,это все что моглось .
Что было в котлете , многие помнят обрезки и кусочки мяса  хвостов. Котлета немножко странная, разница   чувствовалась   животом. Тяжёлые мысли сравнения задали необыкновенно крамольный вопрос. Почему, кто сказал и каким проведением мы питались из миски с хвостом, а моей профсоюзной дочери не отказывалось ни в что. Почему наши мамы выбиваясь из сил получали в оплату хвост. Чей он, где остальное животное, почему поделили, нас не спрося, не учитывая наши желания, нам оставили пол хвоста. Я могла бы тоже есть корову, теоретически.
- Где, в чьих желудках она?
 В чем наши различия и почему, я тоже хорошо училась, мне думалось.
-почему подруге клубника и мясо, а для моей тарелки остались   хвосты.
Кто решает на каком основании, кто достоин чего, а кто нет.
Почему мы смиряемся, когда получаем нами не спрашиваемый ответ. Указания чьих-то сторонних и вовсе не заинтересованных в нас людей   как жить, чем питаться.
Почему нас самих удовлетворяет не комфортность ситуации?
Кто виноват за такие последствия?
 Жизнь эта только твоя.
Есть проблемы, причины и соответственно следствия. Есть ответственность, которую нужно брать на себя.
Что бы не было как не случилось.
Жизнь твоя и ответственность тоже твоя.
Шарик круглый. Самсары сделана для того, чтоб выучить. Инь и Янь. Колесо вечности. Никто не сделает правильно лично за нас.
Добро и зло. Планета Свободного Выбора. Создатель доверил нам весь спектр событийности.
Трюк в том, что, когда мы сделали выбор – результат только   наш.
Различать, анализировать. Беречь друг друга. Несмотря ни на что.
Это наша ответственность ,каждого .Все пройти, что предназначено .Найти в своей жизни  баланс .Раньше не выпустят  .
Выучить собственные уроки достойно, с намерением -не отступать,
Осознанно отсекая все лишнее.
Принять.
Переработать.
Выпрыгнуть из Самсары.
Что бы больше не зависать.