Непослушный козлёнок по басне эзопа

Алексей Горшков
Козлёнок непослушный, однажды потерялся
и на его пути, волк кровожадный повстречался:
«О, что я вижу! Славненький обед!
Не сберегла тебя, малыш, мамаша от страшных бед!»
Козлёнок непослушный, всё же, смышленым был
и волка на дудочке сыграть он попросил:
«Чтоб веселей мне было умирать,
не мог бы, волк, на дудочке сыграть?»
Самодовольный волк на дудке заиграл,
завыл и тем, собак он пастуха призвал.
Волк на утёк тот час же припустился
и на ходу, от страха, прослезился:
«Вот, дуралей! Похоже, доигрался!
Ведь я мясник, а музыкантом притворялся!»

Мораль сей басни, от эзоповской отлична.
Я дам козлёнку непослушному совет свой лично:
«Козлёнок, ты маму слушайся, не убегай от стада,
не то для волка станешь ты нежданною наградой!»


Басня Эзопа «Волк и Козлёнок»:
Козлёнок отстал от стада, и за ним погнался волк. Обернулся козлёнок и сказал волку: — «Волк, я знаю, что я — твоя добыча. Но чтобы не погибнуть мне бесславно, сыграй-ка на дудке, а я спляшу!» Начал волк играть, а козлёнок плясать; услышали это собаки и бросились за волком. Обернулся волк на бегу и сказал козлёнку: — «Так мне и надо: нечего мне, мяснику, притворяться музыкантом».
Так люди, когда берутся за что-нибудь не вовремя, упускают и то, что у них уже в руках.


24.07.2014