Доколе?!! Исповедь болельщика

Александр Козлов 7
В кои веки решил сходить я на хоккей. Ранее привычных очередей у кассы я, мягко говоря, не заметил. Передо мной стояло два человека, один из них пенсионного вида. Я спросил у одного: есть ли скидки для пенсионеров? Да, ответил он, и удостоверения показывать не надо, пущают так.
Пошли мы на вход на трибуну, нас встречают молодые приветливые мальчики одетые в свитеры с логотипом «Байкал-энергия».
А далее нас ждал кордон ментов. Еще совсем недавно, на хоккей ходили как на праздник, у нас в Иркутске хоккей с мячом считали городской реликвией, команду «Сибскана» обожали, знали фамилии игроков и на матчи приходили тысячи человек, по некоторым источникам, на финал с командой из Архангельска «Водник» пришло 30 тысяч. Шили флаги, подушечки для сидения, вязали шарфики, шапочки с аббревиатурой любимой команды, ну и конечно забитые голы отмечали чаркой горячительной. Было очень весело, все пели, плясали, дудели в дудки! Класс! И самое главное то, что команда в тот промежуток времени, на родном стадионе не проигрывала никогда! А теперь все изменилось, принятый необдуманный закон, лишил людей привычных зимних праздников. Установили металлоискатель, раздевают и шманают на входе, заставляя разуваться пожилых людей,  отбирают горячительное, курить, кричать, не дают. Скукота! Романтизма лишили, а за что? Никому от этого не стало лучше и веселее, и команда скучает хуже играет. Хотят и дальше издеваться над командой и болельщиками, да и вообще над спортом, загнав людей под крышу теплых стадионов. А кому он, тогда нужен такой спорт??????  На этом матче я решил. Что приложены все усилия, для того. Чтобы я никогда больше не ходил на матчи, лучше посмотрю в интернете и мы всей семьей поболеем, покричим. Жаль команде от этого не легче!