Глухая ложь Часть 3 Пустота

Арина Джеймсон
                Пустота


Я открыла глаза,и увидела перед собой папу,он сидит абсолютно спокойный.Как всегда в прочем ему всегда наплевать на меня.Он даже не позвонил в больницу только перемотал мою руку бинтом.
-О,Аманда ты проснулась!З добрым утром
-О ,папа ,ты в кое-то веки меня заметил.С плохим утром.-Сказала я ехидно
-Как ты говоришь со мной?-С удивлением сказал папа.
-Пап,мне незачем с тобой говорить.-Сказала я и ушла из комнаты
Я начала медлено собираться в школу как тут мои планы прервал папа.
-Сегодня ты не идешь в школу,тебе нужно к психологу.
-Нет,я не пойду-сказала я и хлопнула дверью.
От сильного ветра мои черные локоны сильно извивались,я ишла по лужам,и думала может это все мои слезы?Всегда когда я плачу на дворе дождь,как-будто небо плачет со мной.
Я пришла в школу и все были в восторге от моего внешнего вида,но мне было пофигу.Я села на последнюю парту,и ни с кем не говорила.И тут ко мне подошел Ник:
-Привет Аманда-Как всегда с улыбкой говорит он.
-Привет-безразлично говорю я.
-Может сегодня пообедаем вместе?
-Нету желание-Ехидно сказала я.
После той выходки Трейси,Ник мне стал противен,и не было желания говорить с ним.
Все 7 уроков пролетели незаметно.
Я ишла домой по тем же лужам,и тут я вспомнила что у меня есть еще одна подруга Эшли и мы с ней довольно долго не говорили.Я позвонила к ней и она была очень рада меня слышать.
-Привет ,Эшли,прости что так долго не звонила-С неловкостью сказала я.
-Привет, я очень рада тебя слышать,правда.
-А ты что ничего не знаешь-С удивлением заговорила я.
-Нет,а что я должна знать?
-Может встретимся?
-Да,давай как обычно в парке в 5.
-Буду тебя ждать.
***
Я уже собралась идти на прогулку с Эшли.Я ишла и думала,что же со мной?Какая  я стала?Я стала противная.У меня даже нет друзей,и парня,и вообще мамы.Человека который всегда будет с тобой.
-Аманда!-Закричала Эшли
-Эшли,любимая!
Мы сразу же начали обниматься
-Как повзрослела то!-Говорит Эшли
-А ты вообще уже наверное от парней отбоя нет-с насмешкой сказала я
Мы начали смеяться...
И тут у меня сразу же пропало настроение когда из-за спины Эшли вышел какой-то парень.
-Знакомься это Рей мой брат.
О Реееееейй...Он настолько красив что Ник с ним даже рядом не стоит,его каштановые волосы красиво укладены на левую сторону,а глаза и улыбка просто не отразимы,его мускулистое тело накрывает майка и он такойй...что словами не передать.
-Приятно познакомится,Аманда-С улыбкой говорю я.
Он был очень красивым он понравился мне.Он милый.
-Ладно мне нужно идти я оставлю на тебя Рея,созвонимся.-Говорит Эшли
-Давай.
Мы гуляли с Реем по парку с ним было очень интересно и мне кажется я вновь влюбилась.О нет только не это.
*****
Он проводил меня домой.
-Ну что может завтра встретимся-Сказал  Рей
-Дай в 6 в парке.-ответила я.
Он нежно взял меня за руку,и прижал к себе,и мы слились в поцелуе.Но что то мне помешало я быстро прервала  наш поцелуй,и сказала:
-Может не будем торопится?
-А может просто дадим волю чувствам?
-Нет,до завтра.
Ну зачем я это сказала, кажется я скоро сойду с ума.Я его люблю,очень.Мне кажется что я готова провести с ним вечность, лишь бы держать его руку и знать что он мой.Может ради него и стоит жить?Может он мой единственный?