Глава 3. Просьба

Ужас Ужасных
Саша робко поздоровалась со всеми. Бен хихикнул. Слендер неодобрительно покачал головой. Джефф усадил Александру за стол и подал ей еду.
Все начали есть. Саша только ковырялась вилкой в своей еде. Бен изредка поглядывал на новенькую и улыбался. Джефф заметил это и злобно посмотрел на него, типа: "Эй, а не афигел ли ты?"
Слендер подошел к Саше и сказал:
- Слушай, поешь! Ты тут надолго, поэтому советую придерживаться нашим правилам. И плюс ко всему, следующая еда будет готова не скоро.
- Хорошо,-девушка обреченно вздохнула.
Съев свою порцию еды, каждый отправился по своим комнатам.
Джефф подошел к Слендеру:
- Слушай, брат, можешь мне услугу оказать?
- Ну.
- Не выделяй Саше комнату, я хочу, чтобы она вместе со мной жила.
- Джефф, а ты уверен, что она сама этого хочет?
- Не совсем... Но я уверен, что потом обязательно захочет! -Джефф улыбнулся.
- Хорошо, я помогу. Но только ничего такого, ладно? -Слендер взглянул на него с подозрением.
- Ты что? Я не идиот! -Джефф засмеялся.
Тут подошла Саша.
- Извините, а где я буду жить? И... Можно одну просьбу?..
-Конечно, -Слендеру стало уже смешло, так как столько просьб, у него в голове уже промелькнула мысль о том, что Саша попросит его жить вместе с Джеффом.
- Я... Я хотела бы съездить домой. Мне нужно собрать вещи и... своего кота...
- А, ну это пустяки, -Слендер облегченно вздохнул.
- Бен может открыть портал, и тебе не придется тратить много времени на дорогу... -подал голос Джефф.
- Хорошая идея, -Слендеру это явно понравилось, -Бен! Иди сюда!