Что сон сей означает? актуальная сегодня басня

Алексей Горшков
          Дамы и Господа! Позволю себе напомнить о своей «старой» басне,
          которая сегодня, как никогда актуальна!

ЧТО СОН СЕЙ ОЗНАЧАЕТ?

Сегодня встал я рано, прям чуть свет,
и  солнце уже к Западу склонилось,
я ел свой завтрак, а может быть, обед
и вспоминал всё то, что мне приснилось.
«Шел я по лесу — деньги собирал,
и аккуратненько в корзиночку с грибами клал,
Навстречу мне Лиса на БМВ катила,
проехать как к Сбербанку расспросила,
я ей дорогу к Сбербанку показал
и что его лицензии лишили, ей сказал.
«А где же деньги мне теперь хранить, как не в Сбербанке?»
Воскликнула Лиса. Я дал совет: «Храни в стеклянной банке!»
Уехала Лиса. И серый Волк тут появился,
корзинку увидал мою и очень удивился:
«Зачем ты деньги перемешал с грибами, не возьму я в толк?»
«Ах, милый друг мой Серый Волк, я дам тебе урок -
инфляция и Центробанк достоинство рубля съедает,
а белый гриб на рынке фондовом всё дорожает,
вот и придумал я маркетинговый ход блестящий,
и думаю, фурор на рынке будет настоящий!
Придумал для грибов я привлекательную упаковку:
для сыроежки — красненькую сторублёвку,
а подосиновик я в пятисотку заверну,
а Белый гриб я в пятитыщу нежно оберну.
Какой мне смыл деньги хранить в каком-то банке,
коль Центробанк все банки пустит на портянки!»
И серый Волк со мною согласился,
отдал все деньги за мои грибы и удалился...

Какой нам смысл хранить все деньги в Банках впрок,
коли Центральный Банк всем преподал такой урок...?

03.04.2014