Не такие

Мэгги Энн
Все говорят, что я сумасшедший. Но  разве человек является таковым, если не похож на остальных  и не делает то, что и другие? Да, верно. Он точно сумасшедший. 

 Я не люблю веселиться с друзьями, потому что у меня нет друзей и я не понимаю, что такое веселье. Я редко выхожу из дома. Люблю смотреть на ливень за окном, запираться у себя в комнате и думать, думать, думать. Мне нравится читать. Я люблю запах книг, а не цветов. Но…я обычный человек со своими вкусами, целями и характером. Только, почему-то, вы не хотите это принять. Ну и ладно, чёрт с вами, мне всё-равно безразлично ваше мнение.

Я люблю ночь больше, чем день.  В этом я не один такой,  правда ведь? Обожаю ходить по ночным улицам, особенно, в летний вечер с лёгким, свежим ветерком. Ооо, это не передаваемое чувство блаженства. Прохладный ветер ласкает твоё лицо и пробирается в глубь твоего тела, пересчитывая каждую его косточку . А это звёздное небо…Оно так далеко ,но и так близко. Где-то, далеко-далеко , падает звезда. Чувствуется запах лета и…фу, запах сигарет. Не переношу этот запах...
Ночью можно скрыться от проблем, так же  как и от человека в темноте.  Ночью мы становимся другими, мы становимся , как не странно,  собой. В ночное время суток нам не перед кем выпендриваться и строить из себя, чёрт пойми, кого. Нда. Ты всё-равно не поймёшь.
С самым горьким сочувствием, Ваша Мэгги.