Свой среди чужих. 4-глава. Марианна Ивнева

Его Капризная
Когда Алексий примчился к другу, тот снова над чем-то работал. Парень рассказал другу о своем плане.
Мирослав молча выслушал, а затем просто ответил:
-Нет.
- Что нет, что значит нет?
-Нет, это значит нет, ты что совсем с ума сошел?!
-Это единственный гениальный план, который пришел мне в голову, и ты говоришь "Нет".
-Да это не план, а бред, при том сивой кобылы. Как ты вообще себе это представляешь?  Даже если ты попадешь на студию, ты сможешь выкрасть эту репортершу от туда, хотя это уже звучит как бред, там все высшие, тебе не удастся без преград сделать это.
Ну допустим, ты выкрал ее, прошел мимо охраны, и что дальше? Как  ты заставишь ее помогать?
-Я попрошу ее.
-Что?-Мирослав просто не верил своим ушам. - Ты точно свихнулся.Высшая будет помогать простым людям, сбежать и укрыться? Да она просто счастлива будет если нас истребят. Ты что не понимаешь этого?
-Она не такая.
-А ты уже ее знаешь? Да у тебя не все дома, тебе явно нужно в больницу.
-Скажи мне, ты поможешь мне когда я ее приведу.
-Я еще никуда не отпущу тебя.-твердо заявил Мирослав.-Ты хочешь чтобы тебя схватили? Ну уж нет, я и так потерял слишком много дорогих мне людей.Ты никуда не пойдешь и точка.-Парень развернулся к другу спинной давая понять, что разговор окончен и он не изменит своего решения.
-Прости меня!-произнесл Алексий и быстро подскачил к другу, при этом схватив стеклянную бутылку с какой-то жидкостью.
Мирослав успел лишь обернуться и тут же ощутил удар бутылкой по голове, в его глазах читалось недоумение.
Постепенно тело обмякло и он упал без сознания.
Алексий убедился что у другом все хорошо, и он лишь без сознания и помчался к студии.
По дороге он позвонил туда, узнав номер в справочной.
-Мне нужна Марианна Ивнева, у меня для нее очень важная информация к новому репортажу. Если хочет информацию о людях, пусть приходит в кафе "Вселенная", но при этом одна, иначе никакого разговора не будет.

Марианна Ивнева вернулась с очередной съемки, как же окликнула Амелия.
-Подожди Марианна.
-Что, что-то случилось? -обернувшись произнесла сексуальная блондинка.
-Тебе сегодня прошло сообщение.-После чего она достала небольшой приемник, и через мгновение из него донесся голос Алексия.
-Надеюсь ты не пойдешь на эту встречу?-спросила подруга после того, как запись закончилась.
-Почему же, нет.
-Но ведь туда нельзя идти, если хочешь, но пусть кто-то из охраны будет с тобой.
-Нет, я пойду одна.
-Даже не смей этого делать.
-Это мое дело.
-Ну хорошо, может тогда хотя бы я пойду с тобой?
-Нет.
-Ну тогда хотя бы оповещай меня о том, что с тобой все в порядке.
-Хорошо.

В  назначеное время Марианна пришла в кафе. В это время в нем довольно людно. Она внимательно осматривалась по сторонам в надежде понять, кто же это был.
Народу было очень много, милующаяся парочка у окна. За соседним столиком два мужчины, сразу видно, что они не ровно дышат друг к другу, хотя вида и не подают. После того, как высшие оказались у верхов, в ход в полной мере вступила Евгеника. Началась очистка населения, конечно же первая категория, которая попала под истребление это простые люди, затем сексуальные меньшинства и те кто обладал физическими или умственными отклонениями.
"Новая жизнь за молодым  и сильным поколением"-скандировали этот лозунг там и тут.
Дети после рождения проходили ряд обследований, и если не соответствовали нормам, подвергались истреблению.
Люди после 50 тоже считались не соответствием новой расы-высших.
Шло глобальное очищение нации, поэтому те кто мог, прятались в подвалах, канализации и других укромных местах. Но каждо дневные облавы все же постепенно проводили очистку городов.
Больше не стало разных стран теперь был один единый орган власти - "Совет высших".
Именно его и возглавляли новые правители старых вершин. Никто до этого и не мог предположить, что высшие со всех сторон подбираются к власти, и что давно уже во всех странах, они стремились захватить власть.

Вдруг к Марианне подошел официант и вывел ее из раздумий.
-Несказанно рад видеть вас Мисс Ивнева, столик для вас уже заказан.-улыбнулся он, указывая на самый дальний столик в углу кафе.
Девушка взглянула в указанном направлении, но за столиком никого не оказалось.
-Хмм. -недовольно вздохнула Марианна и пошла к столику. -Похоже снова фикция, никто и не придет.-недовольно думала она.-У меня и так репортажи горят, а я должна ждать непонятно чего и зачем, да и вообще скорее всего никто и не придет. Ну, да ладно, хотя бы пообедаю спокойно.
Марианна заказала кофе и пирожное, в сладком она не могла себе отказать.
-У меня есть для вас информация! -вдруг произнес мужской голос позади девушки. Марианна попыталась обернуться, но тут же услышала.-Не оборачивайтесь! -она повиновалась.
-И что же у вас есть, говорите, у меня совсем нет времени.
-Я займу как раз то время, пока вы будете пить кофе и есть пирожное.
-Хорошо, я вас слушаю.
-Для начала гарантируйте мне и моим близким безопасность и не гласность.
-Я не занимаюсь вопросами безопасности.
-А я попрошу вас помочь мне.
-И что взамен?
-Взамен я предоставлю вам возможность первой провести репортаж с места укрытия людей.
-Хах, таких репортажей я смогу сделать тысячи и ваша помощь мне при этом не понадобится.
-Нет, такой точно не сможете, так как это укрытие находится не на окраине города или где-то в подвале, а в самом центре.
-И где же?
-Так я вам и сказал, чтобы вы тут же раструбили патрулю и они отправились туда, ну уж нет.
-Но тогда ваш рассказ не стоит и ломанного гроша, я вам не могу поверить, пока не увижу это место сама.
-Вы увидите его, но только при одном условии.
-Каком?
-Этого я пока не могу вам сказать.
-Хорошо, обещаю силой "Совета высших".
Как не странно, но именно данное обещание было не рушимо для высших и оно должно было выполняться. Хотя как говорится в любой системе есть свои сбои, и некоторые высшие могли с легкостью забрать обещание данное ими. Марианна так как была журналистом, по своей профессии была из этого числа, но Алексий этого не знал, поэтому поверил ей.После того как парень услышал эти слова, он встал и сел за столик Марианне, прямо напротив нее.
- Ну, что, вы допили кофе?- произнес статный парень смотрел в глаза прелестной блондинке.
-Да.- произнесла она, ставя пустую чашку на стол.
- Ну чтож, тогда пойдемте, расскажу вам все подробнее по дороге.
Марианна приложила большой палец на специальный стикер, принесенный официантом,  тем самым расплатившись по счету.
-Пойдем!- произнесла она, беря с собой сумочку.