я продолжаю свое движение

Алёна Загребельная А3
Гул пространства
Рождает мое видение:
Я опрокидываюсь на пол,
Теряю равновесие,

Оборачиваюсь и вращаюсь,
Подчиняясь дуновениям ветра.
Я – дыхание,
Я – комета.

Ты сидишь и смотришь на меня. Я ухожу.
Ты тянешь ко мне свои руки. Я ухожу.
Ты кричишь мне в след. Я исчезаю.
Ты по пояс в песке – почти растаял.

А я барахтаюсь, пытаюсь встать,
Но вращение не унять.
Не остановить сложную механику
Мыслеформы и органики.

Даже если очень захотеть,
Не получится замереть –
Я моргаю, киваю,
Я проживаю!

Руками загребаю:
Молекулы, атомы,
Частицы…
Невозможно остановиться!

Воздух –
Из чего он состоит?
Мне не понять.
Кто это говорит?

Наберу в ладони его немного,
Руки – весла, а где дорога?
Дорога ясна, когда мутит –
Белеет лицо, пропал аппетит.

Ты встаешь, а я улетаю,
Руками-веслами мотыляю.
Из кухни в прихожую,
Из помещения – я продолжаю свое движение.

Привет, как дела?
Я прохожий –
Целыми днями
Лезу из кожи.

Валяюсь в луже,
Мне хорошо.
Что же от жизни
Мне нужно еще?

Белые лилии,
Белые розы,
Ромашки, гибискусы
И мимозы.

Много чего человеку нужно,
Чтобы не стало совсем скучно.

Мало чего человеку можно –
Чтоб не стало совсем тошно.

Падаю наземь –
На землю ложусь –
Белый, красивый
Жирный как гусь.

Не тороплюсь –
Я умираю –
Весь струюсь,
Весь стекаю.

Сквозь щели,
Под землю,
К центру Земли –
Пойду, посмотрю, что там внутри.