Мой Несказанный, Возлюбленный Садовник!

Ариаднынити
"Вы, мои друзья, прикоснувшиеся к искусству, к творчеству, умейте пользоваться искусством как конденсацией Ваших сил, ибо звук и цвет, мысль и ритм форм есть основы мироздания и нашего существования. Звук и цвет, знание и творчество есть «Чаша Амриты», Чаша Бессмертия!"  / Из "Писма на Е. Рерих" 24 август 1930г./

                Мой Несказанный, Возлюбленный Садовник!
                ***************************************

   Какое Счастье, и Честь, принимать, в сердце свое, Свет Любви Животворящий!
   Слушая гармоничные, не разрушающие звуки музыки, созерцая прекрасные полотна Художников, наслаждаясь звуками Природы и созерцая ее красоту, мы питаем свою душу. Это и есть та пища духовная, по которой так изголодался человеческий дух, которую ищет душа. Все гармоничное также способствует росту сознания, его расширению ...
   Устремляюсь к Прекрасному, чтобы сохранить свою душу от разрушений и падения! Спасение души - в моих руках.
При соприкосновении с Прекрасным, Гармоничным, гармонизируется каждая клеточка нашего тела Плотного и исцеляется наша душа.
Иду в Храм Природы... Я преклоняюсь пред тобой, Природа-Мать-Отец-Творец! Ты - Непревзойденный! Я счастлива осознавать свою сопричастность к этой Красоте - осознавать себя частичкой Тебя Великого и Беспредельного!
Но, отчего же так происходит, что я, своими действиями, словами, но главное: мыслями, нарушаю, иногда, установленную Тобою, Несказанный, Гармонию Жизни!?! Отчего же я не ценю Твою Милость, Щедрость и Дары Света Любви, которые ты ежесекундно и непрерывно, Изливаешь на меня, в мой микрокосмос, в наш Мир, поддерживая Жизнь во всем и во всех!?! Почему же, при том, что Ты, Создатель, Щедро одариваешь меня Светом Любви, я пытаюсь разрушить, установленную Тобой Гармонию и закрываю свое сердце, отвергая Твои Дары и, по собственной воле, заключаю свою душу в Темницу, где царит полный мрак и обитает кромешная мгла!?! Почему же я так поступаю? Ведь это же вредит мне! Ведь отвергая Свет Жизни, я обрекаю себя на гибель души! Потому как душа задыхается и умирает без Света Любви! Умирает, без единого Шанса на Воскресение! Почему же я своим усилием воли, отдаю свою душу во власть Тьмы!?! Тьмы, которая плотным туманом обволакивает постепенно, мое сознание и я уже не могу различать: где Граница к Царству Тьмы!?!
Почему же так происходит, что подаренную Жизнь, жизненную Энергию, я растрачиваю, сжигая, в пламени страстей!?!
Почему, люди сознательно отдают себя во власть этим страстям?! Кто-то отдает себя во всепоглощающее чувство: жажды мести, кто-то в сети зависти; кто-то - в омут жажды крови; кто-то стремится накормить свое тщеславие, пытаясь самоутвердиться любыми путями и не совсем чистыми способами... Почему, отчего же мы забываем, что все это лишь разрушает нашу душу, но никак, ни на йоту, не обогащает!?! Почему мы принуждаем свою душу питаться падалью, обрекая на смерть!?!
Ведь, только незатемненное сознание живой души, позволит нашему Духу, Монаде, в очередной раз приблизиться, притянув к себе душу, сформированную для новых возможностей следующего воплощения, чтобы вновь приходить на Землю, для дальнейшего саморазвития ..
В чем же Великий Промысел Божий, когда Всевышний Дарует нам Право на Свободу выбора, на Пути Эволюции духа, души, сознания человеческого!?!
Не для того ли, чтобы преодолевая все эти заторы и препятствия, мы возрастали Духом!?!
Но, Ты, мой Господь, Прав, когда лишаешь жизненных Возможностей то человеческое существо, которое, вместо созидания Жизни и Новых её Построений, разрушает Гармонию Жизни и саму Жизнь, позволяя себе, лишать жизней землян, из окружающего Мира!
Очевидно, что Ты, мой, наш Бог, Мудр и Заботлив, Любящий безгранично! Ты, как заботливый и профессиональный Садовник, вырываешь с корнем, сорняки, прорастающие в Саду Твоем! И этим действием, лишая Энергии Жизни, Света Животворящего Монады, недостойного Чести Жизни в Твоем Саду, отбирая это Зерно Духа, сажаешь Его в более благодарную и благодатную Почву ...
Славлю Тебя и Восхищаюсь Тобой, преклоняясь, о, Несказанный, Невидимый, но Проявленный во всем и Не проявленный ...!
АУМ ТАТ САТ АУМ
*******   / 19.12.2014 г. /