Мелодии одинокой скрипки. Эпилог

Николай Львов 4
   
 Мой терпеливый читатель, сумевший добраться до этой страницы, сердечно тебе признателен! Мы вместе с тобой сделали попытку заглянуть в сложную женскую душу, а может быть даже и что-то поняли в ней... У закоренелого холостяка, лишенного возможности душевного общения с себе подобными, со временем появляется, на мой взгляд, лишь три выхода: либо в старческий маразм, либо в пьянство, либо... в мир фантазий. И этот чудный мир огромен еще и благодаря удивительным современным гаджетам, запутавшим всех нас в своих Сетях. Мой выбор, кажется не так и плох!?

    Имена героев этого романа и описание их аватарок взяты из ленты Твиттера, потому совпадения имен и событий с реальными людьми исключены.

    Некоторые жизненные коллизии подслушаны мною в  разговорах с редкими моими собеседниками и потому почти настоящие. Дама, что доверила мне свои душевные переживания, позволила ими поделиться с моей аудиторией. За что ей очень благодарен. А ты, читатель?..