dr m

Вероника Яровенко


Мне бы хотелось остановить, запечатлеть. Мне бы хотелось надышаться, успеть и остановить боль. Я бы не отдала тебя никому,я бы не оставила тебя здесь. Миллионы лет, я летела, вместе с этим всем, к чёртовой матери. И однажды всё остановило свой бег. Я вдруг поняла, что это конец, и что это начало. Что сладкая боль не зря сводит скулы. Что все мы гонимся за своими призраками и однажды понимаем, настолько отстали, и нет, уж более сил бежать. Мне так хорошо, это как бесконечный крик чаек, как нежный шум прибоя, как невозможность запомнить миг. И страшно, как переплыть океан и знать, что ты всё - равно остался на месте; как видеть, что года пролетают, а ты всё также не умеешь мечтать. Я бы подарила тебе другой мир, без излишеств, дала бы тебе кисть, завязала глаза, и ты бы рисовал. И научил бы меня.



Мне кажется, я лечу. Смотри, мы настоящие. Нас слепит солнце. Наш день бесконечен, он и лето и зима. Мы – это всегда сейчас. И я рисую. Я рисую иное пространство. Здесь меня ждут, здесь всё также нежны поцелуи, а холодный ветер, лишь усмешка в уголках губ природы. Здесь больше нет «почему». Здесь, я так жадна на слова. Это как собрать себя в кучу и отправиться в путешествие. Внезапное, долгое и неповторимое. Блуждать по улицам и больше не слышать злые голоса. Понять, что ты дома в любой точке мира. Перестать верить во все эти драмы всерьёз. И начать жизнь сначала. Искать в толпе одно лицо. И не надышаться. Казалось, мир так мал, но где-то, в самом сердце Атлантиды, должна быть подсказка для меня..



Я мечтала бы не вернуться, я мечтала бы стереть тени, уничтожить звук и любила бы тебя. Но ты художник, ты поэт, ты гений, ты спасаешь этот никчёмный мир, а я стою и смотрю на тебя. Я здесь, слышишь, и я представляю, как много всего могло бы быть: как я подолгу целую тебя, как мы молчим, как тихо дышит рядом с нами день; как мы вместе убиваем последнее сомнение; как ты нежно гладишь мои плечи, еле касаясь, терзая мне душу своей гениальностью, своей простотой, своей любовью к миру. Я же пуста, я изжила себя, я выпустила весь яд и медленно погибаю, как назло, самой себе назло. Я это сотни сумасшедших вояк. Смотри, вот ты бежишь, а вот тебя подстрелили. И между всем этим ни секунды на раздумья. Кем я была раньше? Куда так долго летела?



А я бы стёрла всё лишнее, я бы научилась жить, а я бы сыграла все свои лучшие роли сначала, лишь бы слышать, как ты аплодируешь мне в пустом зале, в пустом городе, тихо-тихо..