как глупо!

Дмитрий Кускунов
Как странно,столько дней прошло,а ты все такая,какой запомнилась мне в последние минуты Нашей жизни. Столько событий,непонятных связей и чувств пылало и прошло за это время,что казалось бы,я должен был забыть...или по меньшей мере стать обладателем такого цинизма к прошлому,что это самое минувшее перестало бы иметь всякую власть надо мной! но этого не случилось..В иные минуты истинного счастья я забывал обо всем,что не касалось настоящего,упивался сладостными минутами восторгов и любви,зная наперед,что этому всему придет конец,а за ним возродится воспоминание о прошлом. Я кидался головой и сердцем в безрассудства,загорелся от каждого огонька и пылал так ярко,что ночь сливалась с днем,а день был предвестником ночи.
Но чем сильнее я забывался,тем сильнее поднималась во мне память со всеми вытекающими последствиями. 
Я слаб..или просто слишком много грез было сотворенно благодаря одному существу?
Юношеская мечтательность,игривый полет мыслей,сладкие сноведения и чувства,полные идеалов и гениев красоты-все это не дает оставить,забыть не одного твоего взгляда,поступка,нежного прикосновения или столь нужного слова.
Это все похоже на иступленные речи жалкого романтика,пишущего в глубокой ночи и не способного совладать со своими порывами.
И пусть! Ведь только этой ночью мне захотелось тебе написать и,думаю,скоро это пройдет .