Коль найдется смельчак-благодетель

Трава Корнями Вверх
Глубокие,рванные раны себе.
На дне этих впадин и страх и обиды.
Как же вычерпнуть их, так чтоб с корнём вырывать?

Залечить и залить..,ну любовью допустим,
А как я смогу, если черствое сердце моё, хлещют зависть и гнев.
Темной ноченькой слёзы, ах зачем я такая!?
Боже мой, ну утешьте!...страдаю!
Рукавом прикрываю, лживое эго свое, будто правда живая.

Я слыхала про выдох и вдох, и про сильных примудрых ребят,
Но я монстра, ужастна, змеюка буквально!
Ктоль пригреет, прижмурит к груди
По головке погладит,
будет лить в мои раны любовь.

Коль найдеться смельчак благодетель,
одолевший моё затоптанье, изрубивший страдания,
ох Божа..разобьеться моё проклинанье
и прольются фонтаны желания
подарить ему женщину эту,
богиню буквально.

Птз14,примерно июль