С Богом 228 душу утоляет и утолит только душа

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






228


душу утоляет и утолит только душа

СЛЁЗЫ ЛЮБВИ ЧТО НЕВАЖНО А ЧТО ВАЖНО


слёзы любви твоей пусть текут
счастия рекой безостановочною
что важно а что не важно
решаешь не ты
уходит с годами всё остальное
лишнее
остаётся человек
любимый главный
с кем ты делишь
жизнь
идёшь дорогою
вниз вверх
кубарем катишься
подымаешься легко
интересно становится
только одно
быть с ним
отпущено сколько
всего
вам двоим
на земле этой грешной и страдальной
и этого мало очень
крошечно
сколько бы ни было отведено на это общение
двоим и вдвоём
всегда недостаточно
мы спасемся
только
друг другом
друг в друге
друг со другом
только
неразлучны всегда
и молитва
главная
остаётся
которая выходит из сердца
уст
что твердила мне вслед
моя шаркающая по полу скрюченная болью и отжитым
моя древняя моя армянская моя
моя бабушка моя
господи
ты
любовь моя
отдай мне твою боль
живи долго
долго как только сможешь
живи когда меня не будет уже
многим дольше моего
живи всегда
будь счастлива
и со мною
и без меня
и с другими
сильнее чем со мною
для того и существует
вечность
бог создал её для нас
все возлюблённые
земли
чтобы на небе уже
мы могли упиться друг другом
всласть
слов безмолвных наслаждения не отрывая от уст
лей
слёзы любви
из кубка своего
сердце
о земь
пусть бьются
насмерть они
ибо неутолимая эта страсть
жажда
любовь
и мало ей вечности и мало ей ада и мало ей рая
и мало ей бога
и мало космоса
душу утоляет и утолит только душа
и мне кажется
бог иногда
сам
завидует
самой чёрной завистью
нашему
человеческому
счастию
тутошному
грешному
современному
мигом летящему
ускользающему будто время и жизнь сама
он не знал этого
здесь
на земле
он не был грешником
и как сладко это
не пил не алкал не знал не испытал не оплакал не звал
так лей лей лей лей
же
сердце
свои
слёзы любви
решаешь не ты
что важно а что не важно
счастия рекой безостановочною
слёзы любви твоей пусть текут


20 декабрь суббота 22:30 вечер 2014 ~ ~ 2014 вечер 23:30 суббота декабрь 20

под Nick CAVE « All The Pretty Little Horses »
под фото из интернета « СМЕРТИ НЕТ |||| ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ »


СЛЁЗЫ ЛЮБВИ ЧТО НЕВАЖНО А ЧТО ВАЖНО

душу утоляет и утолит только душа