Когда предали преданных

Трава Корнями Вверх
Очередной предатель заявился
Такой по тихому зашёл
По-ихнему,нежданно
В ворота через двор.

Ну что ж онитые трекляди
В любви клянутся, а потом
Нахрапом все несчастья мне.
Держи родная,ну прости я сожалею.
Да я козел,но ведь барон!
Ты что ль не любишь? так прости.

Я все и всем всегда прощаю
Мембрана есть,на том жива
Не от того, что я люблю, иль я резина
Я подостей конечно не переношу
Но понимаешь,зачерстветь как ты я не хочу.

Я от того вам всем прощаю
Что я хочу ещё пускать ручьи любви,
И во садочке сладость сеять.
Ну раз достались мне такие твари
Мне что же, ими же и стать
Уж нет,увольте,я другая.

Вот только беспокоят зеркала,
Осколками которых мир утыкан.
И все мы отражаем от себя,
Свои доброты и говноты,
И радости и черноту.

Прошу вас, думайте о ближнем.
Забыться и отбрасывать кору,
Которую я непременно инфильтрую.
Так подлецы вот те любили,
А мне взбирайся на скалу.

Поджечь обиды, что б сгорели
И мигом изменились бы в золу.
Которую опять же инфильтрую
И снова метка, на держи

Я подержу,но ты давай не долго там
Мне знаешь ли пора
Такая вся в заботах,пеку тут караваи
Ну что опять нашкодил
ох ну оставляй,я посмотрю
И может быть, я вновь твое дерьмо перемолю.

Та же осень.