Жизнь в две остановки

Волчиха
И снова метро.

Захожу в вагон и естественно смотрю, нет ли свободного места, чтоб присесть, ноги гудят как провода. И на мое счастье, освободилось место рядом с пожилым седовласым мужчиной, которому, на мой взгляд, было далеко за восемьдесят.  И только я уселась, как он со мной заговорил."Как же хорошо посидеть с молодой и вспомнить молодость (это я то молодая, мне всего то 55 лет). Не поверите, мы с женой вообще только недавно отметили шестьдесят два года совместной жизни."

Спрашиваю: «Наверно и не ссорились за столько то лет».

А он говорит: «Как бы не так. Было все, и хорошее, и плохое. Я не подарок, да еще и военный летчик. Простите, до сих пор не могу привыкнуть, что бывший.
 
Сколько гарнизонов проехали не сосчитать. И только моя половинка все терпела и при переезде  могла за пол дня сложить весь наш нехитрый скарб в коробки не оставив ни одной вещи, и быть готовой к дальнейшему передвижению.

Я то в 1946 году поступил в летное училище, вместе со мной поступало еще 74 человека. Закончили училище всего 28 человек, а командирами, как и я, стали всего 12. Отбор был жесточайший и непрофессионалам  не было никаких шансов подняться по служебной лестнице.

Побывал более чем в 30 странах, а теперь вот с женой отдыхаем, в своей маленькой квартирке, практически одинокие, детей Бог не дал.

И по вечерам, рассматривая старые фотоальбомы, вспоминаем нашу молодость и приходим к выводу, что жизнь пролетела как самолет на котором я летал, НО НЕ ЗРЯ».

И так задумчиво замолчал и погрузился в свои воспоминания.

Ну а я, на следующей остановке вышла, пожелав ему здоровья.

Вот и уместилась жизнь в пять минут, между станциями метро.