Часть 1. Глава 7, 8, 9, 10

Элисон Райт
                Часть 1.Глава 7.Day 1.

      Я проснулась уже на кровати,голова ужасно болела.Я еле смогла повернуть голову и увидела Стива.Он спал.Он выглядел очень уставшим.Видимо он долго со мной сидел.Я попыталась встать.У меня закружилась голова.Так,Глория,соберись,ты должна это сделать.Рывком встала с кровати и пошла вниз.Ребята сидели за столом.
-Глориия,как ты?-подбежав ко мне,закричала Ребекка.
-Все хорошо.-соврала я.
-Хорошо?Когда тебя привез Стив,ты даже на ногах стоять не могла!-закричал Алекс.
-Не беспокойся,все отлично,папочка.-засмеялась я.А он хмуро на меня посмотрел.
      Сейчас было 5 часов вечера.Я взяла телефон и увидела смс от Николь:"В 7 на Конуел-Стрит."Мне вообще не хотелось к ней идти.Но что поделаешь,я же ее "подруга".Я положила телефон на полку и заметила что-то синее.Ах,ну как же я могла забыть!Это же мой новый дневник!Открыв первую страничку и взяв ручку я начала писать:

      Дорогой дневник!

      Теперь у меня новая жизнь.Глории Макфин больше нет,есть только Эмми Мид.Беккс оказалась жива,пуля прошла насквозь.Ребята сбежали из тюрьмы и мы все снова вместе.Вшестером.С нами еще Эрик-младший брат Стива.Мы с Беккс перекрасили волосы в рыжий.Сегодня был первый день в новой школе.Я познакомилась с "элитой".Одна девушка-Николь,позвала меня на вечеринку.Я помню обряд для новичков,который мы делали с Тезер.Поэтому я пойду с ребятами.Еще ко мне сегодня приставал один парень.Слава Богу Стив ему врезал.Мне пришла в голову одна мысль:я снова буду отсчитывать 50 дней,чтобы понять не зря ли я все это делала.Может и до самоубийства..Я сама не знаю..

      Осталось 49 дней,Лори.

      Я положила дневник на полку и пошла вниз.
-Слушайте,ребят,вы не хотите отдохнуть?Меня сегодня на вечеринку пригласила девушка из школьной "элиты".-сказала я.
-А почему бы и нет?-улыбнулся Джей.
-Глория,ты с ума сошла??Ты еле держишься на ногах?Какая к черту вечеринка??!-закричал Стив.
-Успокооойся.-сказала я и страстно поцеловала Стива.
-Ладно,уговорила.-ответил мой блондин.
      Мы с Беккс побежали наверх одеваться.Беккс одела то самое платье,которое ей безумно понравилось в том магазине.Она была шикарна.Я решила одеть желтое воздушное платье чуть выше колен.В нем очень эффектно смотрелась грудь.Я решила сделать локоны.Они так аккуратно спадали вниз.Мы с Беккс накрасились и смотрели на себя в зеркало.
-Ммм..да мы конфетки..-сказала я Беккс.
-Это тооочно..-сказал кто-то.
      Мы с Ребеккой обернулись и увидели Стива и Джея,которые любовались нами.
-Беккс,вы прекрасны.-сказал Джей.
      Все это время Стив смотрел на мою грудь.Вот извращенец!
-Стииив.-грозно посмотрела я.



***




      Через 15 минут мы уже были на месте.Мы подъехали на шикарной машине.Стив и Джей подали нам с Беккс руки и мы вышли.Стив взял меня за руку и шепнул на ухо:
-Ты такая красивая..
      Я улыбнулась и посмотрела на него.Он сегодня одел белую футболку..Ммм..Через нее был виден каждый его мускул..
Мы зашли в дом.Он был очень большим и красивым.Видимо родители Николь богатые люди,раз могут позволить себе такое.
-Привееет,Эм!-закричала Николь и обняла меня.
-Привет..
-А это твои друзья?Приятно познакомиться,я Николь.
      Я заметила,как она посмотрела на Стива.Он явно ей понравился..Пусть мечтает!Он только мой!Я взяла Стива за руку и страстно его поцеловала,он прижал меня к себе.
-А это мой парень,Стив.-я так выделила слово "мой".Пусть знает!
      Я пошла к столику со спиртным и взяла абсент.Мне так хотелось отдохнуть!Я очень давно не отрывалась!Сначала один стакан,потом другой,потом третий,я сбилась со счета.Я пошла на танцпол.Музыка была просто бешеная!Я делала произвольные движения руками и двигалась в ритм.Потом мне стало плохо и я побежала в туалет.Но выходя из него,я услышала голоса.Это был голос Стива..Да!Точно!Это был он.Но еще я услышала голос какой-то девушки.Я решила проверить,что там происходит.Лучше бы я не заходила туда..Я увидела,как Стив целуется с какой-то девушкой...Этого не может быть..Это была Николь!Они меня заметили.
-Эмми!!!-закричал Стив.
      Я со всех ног побежала из этого места.Стив за мной.Но вскоре он отстал.Я забежала в какой-то парк и села на первую попавшуюся скамейку.И начала рыдать...Рыдать,что есть силы!Как он мог??Как он мог так поступить со мной??Я ничего не понимала.Я встала.Слезы уже перестали течь..Они просто кончились..Их не было..Я вызвала такси.Села в машину и поехала домой.Я открыла дверь,дома был Эрик...

                Часть 1.Глава 8.Day 2.

      Дома был Эрик.Он выходил из ванной.Полотенце..Голый торс..Мне было так больно из-за Стива..Я хотела забыться..
-Глория,привет.Ты чего так рано?-сказал Эрик.
      Я начала медленно к нему подходить..Коснулась его тела..
-Лори,ты чего?
-Молчи..-сказала я и заткнула ему рот поцелуем.
      В этот момент в дом зашел Стив.Я повернулась и увидела его взгляд..За секунду я прочитала в нем столько боли..Столько обиды..И злости..
-Быстро же ты.-сказал Стив и ударил кулаком об дверь.И ударил так сильно,что на двери осталась огромная вмятина.
-Стив..-только это успела сказать я,он убежал.
      Я рванулась за ним.Я так его люблю.Я не хочу опять расставаться с ним.Стив убежал очень далеко,я потеряла его из виду.Я села прямо на асфальт и только сейчас поняла что произошло.Какая же я дура..Что я наделала?Я ведь люблю его больше жизни..Стив..Зачем я это сделала?Но я ведь была жутко пьяная.Так,Глория,для чего ты ищешь себе оправдания?Ты глупая бесчувственная тварь..Но он тоже хорош!Целовался с другой девушкой.И еще с кем??С Николь!!С этой шлюхой!!Да я ее красоту могу стереть салфеткой!!Ненавижу..С этими мыслями я побежала домой.Свет был выключен.Наверное все уже спали.Открыв дверь,я зашла в дом.Тут свет резко включился.За столом сидели ребята.Эрика не было.
-Глория,где ты была?-спросила Ребекка.
-Гуляла.
-Что произошло?Что тут было?Эрик нам не рассказывает.
-Конец.
-Что??
-Конец!-крикнула я и со слезами побежала в свою комнату.
      Не зря я не хотела идти на эту гребаную вечеринку.Слезы все еще текли по щекам,обжигая лицо..Что сейчас со Стивом?Где он?Если с ним что-то случиться,я себе этого точно не прощу.Боль разрывает изнутри.Я полночи думала о Стиве,с этими мыслями я и заснула.



***




      Я проснулась в постели одна.Стив не пришел..Может он решил спать на диване?Мы же поругались..Преодолев головную боль,я встала и пошла в ванную,привела себя в порядок и спустилась вниз.На диване никого не было.За столом сидели Алекс и Джей.
-Стив не приходил?-тихо спросила я.
-Нет.-быстро ответил Алекс.
      Где же он?Почему он до сих пор не пришел?Может с ним что-нибудь произошло?Хотя,что я так мучаюсь.Он наверное к Николь побежал.Я приготовила себе кофе и,сев за стол,посмотрела на время.Было уже 12 часов дня.Время новостей.Я включила телевизор и почти не слушала,что там говорят.Но потом я увидела машину.Нашу машину!Она была в ужасном состоянии.Я огромными глазами посмотрела на ребят.Они тоже были не меньше меня удивлены.Я продолжала смотреть новости дальше.

      "Сегодня около 2-3 часов ночи на Невелском мосту произошла авария.Автомобиль со всей скорости въехал в мост,ограждение не выдержало, и автомобиль упал в воду.Тело владельца автомобиля не обнаружено.Спасатели продолжают поиски.Возможно тело было унесено течением,так как выжить при такой аварии было просто невозможно".

      Больше я ничего не слышала.Да в общем-то я не могла этого сделать.Нет,я не плакала,не рыдала,у меня не было истерики,даже слезинка не упала из моих глаз.Я просто сидела и смотрела в одну точку.Я ничего не слышала,не видела..Ничего не понимала..У меня пропали все чувства..Все это глушила во мне боль.Дикая боль.
-Лори..-сказал Алекс.
      Я ничего не ответила.Точнее,просто не могла ответить..Стив..Только он был в моей голове..

                Часть 1.Глава 9.Day 2.Продолжение.

      Я выбежала из дома и побежала к дороге.Поймав такси,я сказала:"В Брэверд".Поездка длилась 5 часов.
-На месте.-сказал водитель.
      Я расплатилась и вышла из машины.Воздух здесь совсем другой,какой-то родной.Я бродила по знакомым улицам и пришла как раз в тот самый парк,в котором я познакомилась с Алексом,здесь все началось,здесь началась моя счастливая жизнь..В парке никого не было,это было очень странно.Я села на ту самую скамейку и погрузилась в себя.Счастье кончилось..Моя жизнь больше не нормальная..И никогда не будет такой..Я потеряла самое дорогое-Стива..Я потеряла саму себя..Ну зачем я тогда целовалась с Эриком?Он же брат Стива,черт возьми!Я ненавижу себя!Ненавижу!!!Из моих глаз горячим потоком пошли слезы.Я ненавижу себя!Стиииив!!!Я кричала,кричала,что есть силы.Дикая боль разрывала изнутри.Я упала на землю и начала рыдать.Стив..Я больше никогда не увижу его..Не почувствую его запах..Не увижу его глаза..Улыбку..Больше никогда не будет его объятий,поцелуев.Я больше никогда не проснусь и не увижу его рядом..Я ведь люблю его..Стив..Слезы не переставали идти.Я лежала на ледяной земле,свернувшись,и рыдала.Я кричала.Очень.Очень.Громко.Пусть все узнают о моей боли..Какая же я тварь!Ненавижу себя!Ненавижу!!Тут я услышала чей-то голос.Обернувшись,я увидела девушку.Это была Тезер.
-Девушка,что с вами?-спросила она.
-Н..ичего..
      Она внимательно на меня посмотрела и сказала:
-Лори?
-Нет,девушка,вы наверное ошиблись.Меня зовут Эмми.
      Я резко вскочила и побежала,что есть силы.Я добежала до того самого моста.Облокотившись на перила,я смотрела на воду.А для чего мне жить?Стива нет..А он был смыслом моей жизни..Ребята?Да,я их очень люблю.Но без Стива я жить все равно не смогу.Я перешагнула через перила и встала на самый край..Все,Глория,ты уже все испортила.Я себя ненавижу.Я только хотела спрыгнуть,как кто-то схватил меня и потащил назад.Когда я была уже на дороге,я повернулась и увидела Тезер.
-Лори,не делай этого..-тихо сказала она.
-Тезер,у меня нет смысла жить,понимаешь??Я все испортила!!Я виновата во всем!!Я себя ненавижу!-крикнула я и побежала опять к мосту.
      Но Тезер опять меня остановила.
-Лори,почему ты жива?Что случилось?Расскажи мне все.-сказала она.
      Я рассказала Тезер то,что случилось со мной за последние несколько дней.
-Лори,ты должна жить,понимаешь?Ведь ты же не зря все это пережила,испытала.Значит так предписала судьба.Значит все хорошее впереди.Обещай мне,что ты будешь жить.
-Обещаю..-тихо ответила я.-Мне нужно ехать обратно,прости Тезер.
-Ладно,только хоть иногда звони мне..-с грустью сказала Тезер.
-Хорошо..Только о том,что ты меня видела никому ни слова.
-Глория,это же естественно.
      Мы обнялись с ней,и я пошла искать такси.Когда я приехала домой время уже было 12 ночи.Свет в окнах горел.Я зашла в дом.
-Глория!-ко мне подбежала Ребекка и крепко обняла меня.Она плакала.
-Не плачь,Беккс.
      Потом ко мне подошел Алекс.Сначала он просто смотрел на меня.Его взгляд был каким-то странным.Никогда не видела Алекса таким..

                Часть 1.Глава 10.Day 2-3.

      Потом ко мне подошел Алекс.Сначала он просто смотрел на меня.Его взгляд был каким-то странным.Никогда не видела Алекса таким..Он резко со всей силы прижал меня к себе.Я растворилась в его объятьях.Не хотелось его отпускать.Его запах одеколона сводил с ума..Он напоминал мне Стива..
-Больше никогда так не делай..-прошептал Алекс.
      Я продолжала молчать и так и стояла,уткнувшись ему в плечо.Мне было так тепло.Именно сейчас мне не хватало теплоты..Но она была не такая..Не Стива.Я отстранилась от Алекса и посмотрела на Джея.В его глазах я прочитала одну фразу:"Мы волновались".Я не хотела ничего.Я пошла на верх в нашу со Стивом комнату,хотя нашей комнаты уже нет.Теперь эта комната только моя..Когда я зашла в нее,я почувствовала другой воздух.Здесь все пахло Стивом.Я одела на себя футболку Стива,легла на кровать и заснула,свернувшись клубочком и вдыхая этот родной запах.



***




      Я гуляла по берегу моря,трогая прохладную воду.Но тут я услышала голос:
-Лори!-это был Стив.
      Я со всех ног побежала к нему и,запрыгнув,со всей силы обняла блондина.Стив прижал меня к себе крепко-крепко.Я не хотела,чтобы этот момент кончался..
-Стив..Ты жив?
-Да,Лори.А почему я должен быть мертв?-удивленно сказал Стив.
-А как же та авария?
-Какая авария?..Ааа,ты про эту?Я смог выбраться,все хорошо,теперь я с тобой навсегда..Слышишь,Лори?Навсегда.-Он обнял меня за талию,прижал к себе и поцеловал в макушку.
      Тут я резко просыпаюсь.Это был сон.Но это был самый лучший сон в моей жизни.За что так жизнь со мной?За что??Почему она забрала самое дорогое??Воспоминания вновь нахлынули..Я вспомнила наше с ним первое свидание и то,как мы сбежали из этого дорого ресторана.Стив..Я так хочу его хотя бы увидеть..Слезы..Слезы потекли по щекам..Я опять не сдержалась.Я опять зарыдала.Я слабая.Я просто лежала на полу и кричала,что есть силы.В этот момент в комнату забежал Джей.Он поднял меня с пола и посадил на кровать.Я немного успокоилась,но слезы все равно текли по щекам,не переставая.
-Глория,ты должна жить.-вдруг начал Джей.
-Я не хочу,Джей.Нет смысла.
-А как же мы,Лори?Мы для тебя пустое место?
-Нет,Джей.Я вас безумно люблю.И отдала бы за вас свою жизнь.Но я не хочу жить,потому что Стив и был моей жизнью.
-Знаешь,что я делал,когда думал,что Ребекка мертва?
-Что..
-Я тоже хотел умереть.Но я смог это побороть.Я знал,что вам будет только хуже.Я думал о ваших чувствах.А ты этого не делаешь,Лори.Ты же сильная.Ты столько пережила.Ты справишься.Я в тебя верю.
-Я обещаю,что буду жить..-сказала я.Эти его слова меня задели,запали мне в душу очень глубоко.И знаете что?Я последую его примеру!Я буду жить!Тем более я обещала.Стив во сне сказал,что он навсегда со мной.Может это знак?Может он все-таки жив?Тело ведь не нашли..От слово "тело" меня просто выворачивает наружу.
      Я взяла свой дневник и,открыв его, начала писать:

      Дорогой дневник!

      Вчера произошло самое ужасное..Стив умер..Моя жизнь потеряла смысл..Я хотела умереть,но Тезер спасла меня.Да,я ездила в Брэверд.Сегодня мне приснился лучший сон в моей жизни.Там был Стив.И он говорил,что он со мной навсегда.Я не знаю,где он.Возможно он жив..Не могу больше ничего писать.Напишу главное:сегодня я убью человека.

Осталось 47 дней.Лори.