Ссанкции

Аркадий По
  Как то так вышло, что в нашей семье все русские. Я на половину, жена на три четверти. И сыну, наверное, что-то перепало. В общем, обычная средняя русская семье.

  И вот однажды нас потянуло к европейским ценностям. Зачем и почему не скажу, но видно так уж мы устроены русские, не можем просто жить. Тянет нас к светлому. Чуть что, давай рубить окно. И не куда-нибудь, а непременно в Европу.

  Так появился в нашей дружной семье народов новый член. Как вы понимаете чистокровный европеец. Цену, надо сказать, отдали за него немалую. Но чего не пожалеешь ради приобщения? Оказалось, что французские бульдоги всеядны и необыкновенно любвеобильны. Проходу не давал, чтобы не проявить свою любовь. Что значит Европа!

Только мы стали привыкать к такому счастью, как начались санкции.

  Дело в том, что любовь нашего француза была так сильна, что и минуты не мог обойтись без объектов любви. Только соберемся за порог, он напряжется - отвернет голову нарочито, мол, его наш уход не волнует, а глаза такие навыкате от непомерной любви и такие жалобные, что хоть плачь. По возвращению в прихожей его уже нет, зато ждут санкции. Так и повелось: уходишь – он пожирает тебя глазами, приходишь – нате, пожалуйста, ссанкции. Причем адресные! Если, к примеру, провожал меня, то надует мне под стол, если жена, то уж непременно на кухне отметится.
 
  Ну что делать? Пытались объяснять, что у нас кроме его французской любви есть другие дела. Не помогло, выкатывает санкцию за ссанкцией. Попробовали вводить ответные санкции – продовольственные. Думали образумится, как без импорта корма посидит. Не тут-то было. Продолжал выдавать. Только теперь санкции стали тверже, прямо скажу, выкладывал такие кучи, что только удивлялись, как в таком скромном тельце умещается столько...

 Что творится в его французской голове, ума не приложу. В диалог не вступает, объяснять ничего не хочет, забьётся в угол и только глазищи пучит. Я уж боюсь, не ударили ли ему в голову егоные санкции?
 Вот такие бывают дела от непомерной любви и полного отсутствия взаимопонимания.