Глава 4. Скрытые цивилизации и внутреннее время

Валерий Камаев
Итак, бежали дни за днями. Я потерял счёт времени, исписал ни одну стопку бумаги, как будто торопился излить созревшие во мне идеи. Появилась какая-то потребность.
Вот в такое горячее время ко мне опять зашёл друг.
— Работаешь? — весело спросил он.
— А как же.
— А я кофе принёс.
Я всё понял, и мы пошли на кухню. Сидя за чашкой кофе по-турецки, мы разговаривали.
— Ты обещал рассказать о скрытых цивилизациях, живущих по внутреннему времени.
— Погоди. Прежде всего, повтори, что мы узнали во время прошлой беседы.
— Ты рассказывал о параболическом времени.
Друг укоризненно посмотрел на меня:
— Каком времени?
— Внешнем, — поправился я. — Человеческая цивилизация, развиваясь на параболе, в высшей точке достигает максимальной корреляции, проникновения или отражения. Или, говоря современным языком, могущества.
— Это ты усвоил. Но есть и другие цивилизации, живущие по эллипсоидному времени. Внешне их жизнь, чаще всего, бывает непритязательна и даже смирна. Но, это только на первый взгляд.
— А примеры? — спросил я.
— Пожалуйста. Древние Арии.
— Ну, это сказки!
— Сказки?! Знай же, что очень многие учёные, начиная от Аристотеля и заканчивая Плутархом, который жил в начале нашей эры, много слышали про арийские племена...
— Ну, и кто же они такие были?
— Кочевники. А если говорить проще, мечтатели.
— И где же они обитали?
— Арии проникли в устье Ганга и оттуда распространились дальше на восток.
— А когда это произошло?
— В XVI веке до рождества Христова. Но я думаю, намного раньше.
— Ну, и чем они были примечательны?
— Тут мы можем только предполагать. Например, рядовой член племени обладал способностью к левитации.
— То есть, умел летать? — спросил я.
— Конечно. Эти люди могли взглядом останавливать огонь, разговаривать с водой. Например, Геродот писал, что он видел ария, который очистил грязную воду. И она стала чистой и вкусной.
— А как же они выглядели?
— Они были низкорослые, но крепкие с большими серо-голубыми глазами, светло-русые. Кстати, от них пошли амазонки.
— А время какое имеет к этому отношение?
— Они умели его распределять и жили сколько хотели, пока не достигали собственной цели.
— А после этого?..
— А после этого они уходили, соблюдая обряд смерти. Я не совсем точно выразился, понятия смерти как такового у них не было.
— А что же было?
— Переходы.
— На буддизм похоже.
— Очень даже может быть.
— Ну, а ещё? — спросил я.
— Ты имеешь в виду последователей ариев?
— Конечно.
— Это атланты.
— А где была Атлантида?
— Платон говорит, что она была, где заканчивались Геркулесовы Столбы, на месте современной Турции примерно.
— А почему же она погибла?
— Трудно сказать. Перешли на внешнее время. Утратили покой и изжили себя. Забыли тайну.
— Какую тайну?
— Бытия, мой друг, бытия.
— А как ты относишься к путешествиям во времени?
— Путешествия во времени возможны, но только это не то, что ты думаешь.
— И что же это такое?
— История.
— Расскажи, — попросил я.
— Нет. Ты узнал слишком много для одного раза. Давай пить кофе.
Мы пили крепкий ароматный кофе и разговаривали о пустяках. Перед рассветом друг ушёл, а я лёг в постель. Что мне снилось, я не берусь описать, но только это было сказочно красиво. Так красиво и не забываемо, что у меня не хватает слов.