Как Вовку перевели в Университет

Юрий Рубцов
     Вовка так безобразничал на уроках,что учительница повела его к директору.Директор спросил:-тебя как зовут мальчик ?-Меня зовут Вовка.А почему ты плохо себя ведёшь на уроках,разговариваешь,плюёшься,часто отпрашиваешься в туалет ?-Мне скучно,я слишком умный для первого класса.Вот мой брат учится в третьем классе,я его умнее и меня нужно перевести в третий или четвёртый класс.Директор подумал и сказал:-я тебе задам несколько вопросов и если ты не ответишь правильно хотя бы на один,то пойдёшь в свой первый класс и будешь вести себя прилежно.Вовка согласился,тогда директор стал задавать вопросы:-Сколько будет 5х5,Вовка сказал 25,сколько будет 8х9,Вовка сказал 72.И так на все вопросы, заданные директором школы ,Вовка ответил верно.Ему директор продиктовал диктант из программы 3-го класса и Вовка  не сделал ни единой ошибки.Тогда директор повернулся к учительнице и сказал:-думаю мальчик может пойти в третий класс.Но учительница сказала,что она тоже хочет задать несколько вопросов.-Чего есть у коровы 4,а у меня только 2 ?Мальчик ответил -ноги.-Что делает мужчина стоя,женщина сидя,а пёс стоя на трёх лапах ?-Теперь глаза директора выпучились очень широко,но прежде ,чем он успел сказать слово Вовка ответил-подают руку.-Это есть у всех мужчин,у кого то длиннее,у некоторых короче,мужчины дают это женам после свадьбы.Вовка ответил-фамилия.-А что есть в твоих брюках и в брюках директора,чего нет в моих ?.Вовка ответил-карманы.Но
на    этот  вопрос ты не ответишь:-Шесть ног,три головы и два хвоста ??? Вовка сказал ,лёгкий вопрос .-Это  наш  директор  сидит на осле и ест селёдку.Директор схватился за сердце,даже я ответил не верно,его нужно сразу в УНИВЕРСИТЕТ.