Летающие вуали Гл. 13

Клименко Галина
Гл.13


Камилла пригласила парня в дом и когда они присели на диван, Юрка спросил:

-   Камилка, что за дела? Я тут такое слышал, вроде тебя в дурку запёрли. Давай, успокаивай меня, а то издёргался весь.

-   Юра, я как-то в кафе спрашивала, веришь ли ты в привидения? Так вот, вопрос я тогда задала неспроста.

И она поведала ему всё с самого начала, ничего не утаивая.

Юноша даже не пытался поддержать беседу, он тихонько изучал её лицо под свет фонарика, лежащего на тумбочке, потому что основное электричество нельзя было включать. Но его молчание Камилла восприняла по-своему.

-   Ну вот, ты тоже считаешь, что я умалишённая, да?

-   Камилка, я по-прежнему не очень в это верю, но могу предположить, что ты отличный экстрасенс и, кстати, во всём можешь на меня рассчитывать. Такой ответ вас устроит, мадам?

-   Ой, Юрка, спасибо, лучшего и не требуется! Но, тут есть ещё просьбочка...

-   Я весь в твоём распоряжении.

-   Юр, останешься со мной до утра? Что-то неуютно мне стало в этой хатке.
Ты будешь спать здесь, на диване, а я в спальне, идёт?

-   Ну говорил же, я к вашим услугам, мадемуазель! Но могла б и не расписывать, где я лягу... Ещё с первой нашей встречи было понятно, что прилечь мне с тобой придётся только в первую брачную ночь и то, если согласишься выйти за меня замуж.

-   Юрка, ну и шутник... Вставай, расселся, мне нужно застелить диван.

-   Как скажете, сударыня. Но на досуге подумайте над моим предложением, хорошо?

-   Хорошо. Через два года я заканчиваю универ, вот тогда и подумаю.

Рассвет едва занимался, а двое молодых людей, вооружённые лопатой, направились к могиле, где покоились три сестрёнки.
Люси посулила прилететь рано и она выполнила своё обещание, и теперь неспешно парила впереди, показывая дорогу.

Вначале Камилла чувствовала себя прекрасно, она любовалась восходом солнца и жемчужною росою, что облюбовала себе уютное ложе на лепестках цветов и листьях зелёной травы, превращая её в изумрудную.

Крошечные капельки воды переливались всеми цветами радуги, как будто они напророчили себе вечную жизнь в этом жестоком мире и, вроде, восходящее светило не высушит их вскоре безо всякой жалости, причём так, что и мокрого следочка не останется. Да, везде свои законы...

Парень с девушкой одолели несколько километров вдоль реки, потом миновали мост и, наконец, выбрались к полю, на меже которого начиналась та лесополоса.

При виде заросшей посадки, Камилла запаниковала, но постаралась, хотя бы частично, перебороть все страхи, потому что ей было жаль портить весёлое настроение Юрки.

Он болтал без умолку всё время, срывая на ходу полевые цветы и сразу же вручал их Камилле. Девушка натянуто улыбалась, но не забывала незаметно озираться по сторонам. Видя её состояние, Люси успокоила:

-   Камилла, здесь нет опасности.

-   Спасибо.  -  произнесла она и тут же заметила удивлённый взгляд Юрки.

"Ах да, он же не в курсе, что с нами Люси."

-   Юр, чтобы не вводить тебя в заблуждение, я не предупредила тебя... С нами сейчас Люси.

-   Понятно.  -  парень покрутил головой, но никого не зафиксировал. Потом, что-то вспомнив, махнул рукой и продолжил движение.

Камилла ему была очень благодарна. Юрка ни на что не жаловался, самое главное для него, это чтоб любимая девушка находилась рядом, а что-либо другое - он считал второстепенным.

Чем ближе продвигались к месту захоронения девочек, тем сильнее трепыхалось сердце Камиллы. Порой она испытывала жуткое желание повернуть обратно, но тут же осознавала, увы, такая роскошь не для неё.

Люси внезапно замерла:

-   Мы у цели.  -  объявила она.  -  Теперь нужно залезть в самую гущу, это вон туда.

-   Юр, всё. Люси сказала, что не надо дальше идти.

-   Да? Ну и замечательно, куда теперь направлять стопы?

Пробираясь сквозь заросли, молодые люди вышли к могиле, вернее, конечно же, они ничего не увидели: везде росла трава по пояс и никакого намёка на захоронение. Поэтому парень вначале срубил лопатой ближайший сорняк и разросшиеся кусты. Люси указала где копать и он приступил.

Привидение напомнило побледневшей Камилле, что до костей они не доберутся, потому что крест закопан гораздо ближе. Но всё равно девушка чувствовала себя не лучшим образом и собралась немного отойти, чтобы перевести дух на поваленном дереве, но Люси её предупредила:

-   Не вздумай, Камилла. Рядом с тем деревом живёт большая змея.

-   О Боже, Люси! Какие ещё испытания ты для нас приготовила?

-   Если ты её не тронешь, то она тебя и подавно.

Люси контролировала старания Юрки, и, так как парень её не слышал, она давала указания через Камиллу, чтобы он не затрачивал лишний труд, поэтому и крестик быстро нашёлся.

Девушка чуть не захлопала в ладоши от радости, тут же готовая немедленно покинуть чертовски страшную лесополосу. Её угнетала это отдалённая территория. Мало того, что здесь лежит прах троих сестёр, так ещё и змея по-соседству.

Крест был чёрного цвета. Ну ещё бы, поди не вчера его обронили. А поверхность ювелирного изделия сплошь покрывала земля, вперемежку с песком. Юрка осторожно оттирал украшение руками, но безуспешно.

-   Ничего.  -  сказал он,  -  по пути будет речка и там мы его маленько обмоем. Камилка, а может мы сегодня и к следователю направимся, а? А чё, ещё не поздно.

Девушка сейчас согласна, куда угодно: ехать, идти, нестись, только бы подальше от этой посадки.

Уже перед самым расставанием с Люси, Камилла поинтересовалась у последней, почему она без сестёр?

-   Они у родителей.  -  ответило привидение.

Обратный путь для Камиллы был куда занимательней. Она чуть ли ни бегом бежала, Юрка едва поспевал, поэтому добрались скоро.

Наспех пообедали и зашагали на остановку. Договорились не откладывать поручение в долгий ящик, а именно нынче и разыскать следователя Ивана Сергеевича Тарасова.