Дитя дракона. Глава 11

Александр Михельман
Когда я проснулась и открыла глаза, то обнаружила Эсхила, нависшего надо мной.


- Выспалась? – поинтересовался он со странной улыбкой.


- Угу, - я села и потёрла глаза, - а где волшебница?


- Переместила нас в родной мир, попрощалась и скрылась, - сатир – минотавр пожал плечами, - у неё много дел, как оказалось. Индиэль хотела попрощаться, но ты так сладко спала, мы не решились тебя будить. Наши хвостатые друзья собрали нам фруктов, будешь?


- Выкинь эту пакость, - я поморщилась, - ты забыл, что я – дракон и ем только мясо?


- А вчера уплетала за обе щеки, - Эсхил вздохнул.


- Вчера я была под чарами, - возразила я, - и волшебница, уверена, специально скрылась до того, как я проснулась. Небось опасалась, что я припомню ей кое-что. И одному рогатому предателю тоже не мешало бы надавать по шее.


- Но, тебе же ничего плохого не сделали, просто слегка подправили характер, - рогатик пожал плечами.


- А ты, конечно, был уверен в том, что меня не покалечат, не принесут в жертву или ещё чего не содеют? - я сощурилась недобро.


- Да чего ты выдумываешь, - Эсхил сделал шаг назад, на всякий случай, - Индиэль была так добра к нам, да и Мирлинги – просто милашки, разве они могли причинить тебе серьёзный вред? Ох, и забавно же было смотреть за вашей вознёй. Кто бы мог подумать, что могучего дракона одолеют крошки – обезьянки?


- Знаешь, я тоже люблю позабавиться, - я хищно улыбнулась и потёрла руки, - сейчас ты у меня просто обхохочешься….


- Эй, спусти меня, - взмолился Эсхил.


- Что-то я не слышу твоего радостного хохота, - я подбоченилась, - а знаешь, так забавно смотреть, как ты раскачиваешься на ветке верх тормашками.


- Ну, прекрати издеваться, у меня уже голова кружится, - сатир – минотавр шмыгнул носом, - ты меня наказала, теперь освободи. Вспомни, мы же вчера так хорошо провели вечер. Неужели тебе не понравилось?


- Ты воспользовался тем, что я была не в себе, - я пожала плечами, - радуйся, ещё, что тебе хватило ума не тронуть меня, а иначе подвесила не за ноги, а совсем за другое место. Впрочем, это теперь не важно. Спасибо, что преподал мне хороший урок. А теперь прости, мне пора.


- Ты ведь не бросишь меня здесь? – ужаснулся Эсхил.


- А почему бы и нет, - я зевнула, - я несколько раз спасала твою шкуру, а ты меня защитить не пожелал. Пускай, я не получила ран и не утратила свободы, но была жестоко унижена. Впрочем, чего я ожидала от тощего задохлика? Ты не только слабак, но и трусишка. Если не забыл, я собираюсь на битву с могущественным колдуном, зачем мне спутник, готовый вонзить нож в спину, лишь бы его самого не поколотили? Да ты не волнуйся, если тебя не найдут големы, то селяне из той деревни наверняка. Ох, я и забыла, что кто-то взорвал их дома. Я даже буду столь доброй, что оставлю тебе дубинку и сумочку, мне и моих собственных сил хватит.


Я положила оружие у ствола дерева, на ветке которого и висел Эсхил. Феникс в клетке что-то зачирикал. Не то, чтобы мне было интересно его мнение, но вдруг птица обнаружил что-то важное и хочет предупредить? 


- Магия дракона! – произнесла я.


- Ты это что вытворяешь? – сварливо поинтересовался птица, - не спорю, Эсхил не во всём был прав, но оставлять его вот так, одного, это довольно жестоко!


- Вот чего мне сейчас не хочется выслушивать, так это нотаций, - я поморщилась, - вы, конечно, старше меня, а значит, я обязана относиться с уважением к вашим наставлениям, но есть одна вещь, которую никогда не прошу – это предательство. Эсхил изначально был мне обузой, а оказался ещё и подлецом! Если его не привязать, так и будет тащиться за мной и бросит в беде при первой же опасности.


- Я так же являюсь обузой, - напомнил Феникс, - возможно, даже в большей степени, чем минотавр. Может, ты и меня бросишь?


- Возможно, и брошу, - не стала спорить я, - если будете защищать Эсхила и надоедать мне. В битве с Замухрадом вы мне помочь всё одно не сможете. По-хорошему, мне вовсе не стоило освобождать вас двоих. Только потеряла время.
Я поставила клетку рядом с сумкой.


- Ты уверена, что наказываешь нас, но сама просто бежишь, - выкрикнул птица, - вчера ты обнаружила, что у твоей силы есть предел, что ты не только дракон, но и женщина и это тебя напугало. Ты ведь боишься, что проиграешь, не сможешь защитить нас от Замухрада, что мы – твоя слабость!


- Думайте что хотите, - я передёрнула плечами.


- Послушай, возьми хоть сумку и дубиночку, - окликнул меня Эсхил, - в битве со злом никакое оружие не будет лишним. За меня не волнуйся, я уже знаю, что делать.


Сатир – минотавр сорвал кольцо волшебницы и отбросил.


- Смотри ка, каким ты стал заботливым, - я расхохоталась, - думаешь разжалобить моё сердце? Напрасно. Крылья дракона!
Я взмыла в небеса.


Увы, на душе у меня было вовсе не спокойно. Слова бессмертной птицы задели. Неужели, сатир мне действительно не безразличен? Не так уж долго мы были знакомы, да и тип он довольно жалкий. Один вечер вместе не мог изменить всего этого, или…. или мог?
               

****


В одном я точно была права, без спутников и груза, двигалась куда быстрее. И пускай меня не вела больше путеводная штука колдуна, пролететь мимо столицы империи Франков было практически не возможно, дорога-то одна. Жаль, что я никогда не была в городе, смогу ли отличить настоящий центр империи от захудалого городишки? Не хотелось бы сокрушить дома невинных. Пару раз на дороге мне попадались отряды големов, в том числе, и охранявшие пленников. Я могла бы легко их уничтожить, но не обнаружила бы тем самым, своё присутствие? Да и сажать себе на шею вновь, лишившихся силы монстров, не хотелось. Мне Эсхила хватило, век не забуду!


А отрядов стражи становилось всё больше, раз я пролетела над настоящей армией, хорошо, что парила под самыми облаками, крохотная точка на белоголубом фоне. Примерно через седмицу и вправду подо мной показалось крупное поселение, окружённое крепостными стенами, намного – намного больше любой деревни, но, облетев городок, я пришла к выводу, что для столицы он маловат и бедноват, да и императорского замка нет. Не может же Абсурд жить в простом домике, даже и двухэтажном, и держать пленников в хлеву!


И второй и третий город меня не удовлетворили, а вот четвёртый…. Если и не был он столицей, то впечатлял и размерами (даже мне требовалось полдня, чтобы облететь его весь) и высотой белоснежных стен и золотом куполов храмов. И уж конечно, имелся огромный дворцовый комплекс. Воистину, чтобы описать все его совершенство, пришлось бы написать ни один том, да и талант литературный необходим куда больший, чем дарован простой сельской сироте! Какие башни, чьи шпили цеплялись за облака, а стены, изукрашенные фресками, а крохотные окошки с золотыми решёточками, а кованые воротца, даже плиты, которыми был двор выложен, украшал изумительный рисунок! Или Франки во всяком ремесле весьма искусны, или Замухрад постарался. Как же жалко всё это будет разрушить!


Я разыскала подходящий камень и бросила его сверху на замок и не зря подстраховалась. Тот час же, появился защитный барьер из энергии, отразил мой снарядик. Выругавшись, я приземлилась перед вратами комплекса, что охраняли четверо големов. Меня они видеть не могли.


- Размер дракона! – рыкнула я и начала расти – расти – расти.


Для начала, я растоптала стражей големов. Могучие кулаки обрушились на барьер, рад – другой – третий! Какой там, преграда была надёжной.


- Пламя дракона, - рявкнула я и обрушила струю огня. Ни-че-го.


- Слюна дракона, - прошипела я и обрушила кошмарные разъедающие шары на барьер. И вновь результат был нулевым.


Я опять выросла до гигантских размеров. Теперь я просто вырывала каменные дома и швыряла в преграду. С тем же успехом я могла метать хлебные катышки или стога сена. Окончательно разозлившись, я начала лупить по барьеру ногами. Не хватало ещё проиграть так, глупо и бездарно просто не сумев попасть в крепость врагов моих!


Преграда исчезла так внезапно, что я не удержалась, и сделал несколько шагов вперёд, едва не запнувшись о крепостную стену, которая, разумеется, обрушилась. Уж точно не я волшебную преграду разрушила, видать Замухрад догадался, КТО к нему в гости пожаловал и пожелал побеседовать лично. Ко мне уже бежали толпы големов. Остановились, заозирались, пытаясь обнаружить врага. С каким наслаждением я растоптала их! Жаль, нельзя просто замок разрушить, ведь пленники где-то внутри, придётся вернуть себе обычный рост и воспользоваться другими своими способностями.


Спешить не стоило, не думаю, что колдун сбежит от меня, он-то считает себя очень могущественным, да и является таковым. Я подождала, пока големы перестали выбегать из ворот комплекса, изничтожила всех. Увы, кончиться, тем более, так быстро, они не могли, знать укрепились внутри. Высадить ворота со стеной не так и сложно.


Я вернула себе обычный рост. Оружия на земле валялось немало. Орудовать им я, естественно, не умела, поэтому выбрала тапор и палицу. Ими махать не велика наука, тем более, враги меня не видят.


- Сила дракона! – провозгласила я и ринулась в атаку. В проломе меня уже встречали.


Ох, и прочна же эта глина, да ещё и доспехи, руки быстро онемели. Проще было бы вспорхнуть к потолку и миновать врагов, да только среди глиняных статуй начали попадаться и живые воины, в основном, с арбалетами, а эти меня прекрасно видели и не факт, что чешуя убережёт от болтов. Проще расчистить себе дорогу с помощью слюны.


Големы тут же начали растворяться, уцелевшие людишки, побросав оружие, разбежались. К счастью, оружие имело обычный вес, а я была достаточно сильна, чтобы управляться им и без силы дракона. Те противники, что ухитрились увернуться от жутких шаров, быстренько отправились в Ад. Гораздо большей проблемой оказался размер комплекса, я просто напросто заблудилась. Проклятье, так можно всю жизнь бродить и так не отыскать колдуна! К счастью, Замухрад так же жаждал встретиться со мной, как и я с ним. На стене появилась ярко зелёная стрелочка, указывающая путь. Небось везде теперь такие имеются, чтобы я куда надо бежала. Понятное дело, меня заманивают в ловушку, но есть ли выбор? А големы на дороге стали попадаться реже, причём, подозреваю, что натыкалась я на них скорее случайно. Люди, если и встречались, то тут же бежали прочь, даже не пытаясь драться со мной, за что я им была очень благодарна. Меньше всего хочется калечить несчастных, виноватых лишь в том, что их император решил прославиться, пленив всех известных монстров и моих родичей, в том числе. Тем больше было моё удивление, когда наткнулась я на рукотворную преграду из мебели, за которой прятались воины – люди, вооружённые до зубов. Придумали тоже, от дракона за деревянной баррикадой прятаться! Моё пламя превратило укрытие в пылающий костёр, горе воители завопили, дали по мне залп из луков и арбалетов и побежали прочь. И ведь ни один не попал в цель, даже случайно! А я девица не мелкая, значительно выше обычного человека. Подождав, пока мебель догорит, я поспешила дальше.


А стрелок зелёных становилось всё больше и больше, теперь не только на стенах, но и потолке с полом. Интересно, меня считают слепой или глупой, или так не терпится поймать?


Я миновала очередной поворот и обнаружила прямо перед собой огромные, искусно изукрашенные ворота, что охраняли восемь воинов – четыре голема и столько же людей. Я обрушила на врагов свою слюну. Големы сгинули, так и не успев ничего понять, трое человечков бросив алебарды, убежали, четвёртый вообразил себя героем и кинулся на меня.


- Сила дракона! – выкрикнула я и встретила храбреца добрым ударом ноги, от которого бедняга впечатался в ворота и сполз по ним на пол. От второго удара створки рухнули.