На грани науки

Лилия Руденко
Вы здесь: Центр изучения Эзотерики и Развития Сознания  На грани Науки





На грани Науки

В этом разделе выложены материалы, исследования тех ученых, чьи взгляды привели их самих в процессе научных изысканий к тупику  -  необходимости перепросмотра современного Научной материалистической модели. Другими словами, тех ученых чей уровень Сознания, достиг той точки -  когда дальнейшее продвижение и развитие уже невозможны без смены Мировоззрения.


Мы много говорим о том, что Наука изучает не "внешний Объективный Мир" (как принято считать), в тот Договор, в котором пребывают "учёные"...
Т.е. Договор (Философия) определяют базовое видение и понимание Мира, а дальше наука пытается это подтвердить и в небольших пределах "откорректировать"..
Все учёные (кандидаты наук, доктора, профессора, академики и прочее) работают внутри Договора, внутри некой Концепции (Догмы), выйти за пределы которой они не могут...

Таким образом, люди не вписанные в Договор "официальной науки" - официально получить учёную степень, звание и работу - не могут... Они просто придут в Эгрегориальное столкновение с существующим Договором и будут "выброшены" за борт...
В результате, мы наблюдаем сегодня интересное явление - существующая "официальная наука" топчется на месте, прячет и замалчивает находки, и подавляет любое "инакомыслие",- в то время, как "любители" типа А. Скларова, З. Ситчина, Э.Мулдашева и многих других занимаются исследованиями в рамках иных Договоров и приходят к очень интересным находкам, выводам и заключениям...

Разумеется, что "официальная наука" (равно как и Медицина), считающая, что только у неё есть "мандат от Бога" на Исследования,- совершенно не признаёт никакие Исследования, проведённые вне рамок основной Догмы (официального Договора)...
До недавних пор - это была большая проблема, поскольку не каждый человек мог опубликовать свои Исследования, а официальная Государственная Пресса публиковала только то, что "в законе" (в Договоре)...
Сегодня, с появлением Интернета и более свободной и доступной печати - ситуация изменилась...
Сегодня у человека есть доступ к различным Договорам и только от его включённости в тот или иной Договор, зависит то, что он читает, смотрит, слушает, изучает, исследует...
Например, если современный Договор ещё делает какие-то попытки хоть как-то объяснить техническую возможность построения Пирамид (не выдерживающую никакой критики и не поддающуюся никакому осмыслению), то такое место как Баальбек с рукотворной платформой из монолитов в 1000 тонн просто обходится стороной... поскольку такой блок и сегодня наша цивилизация не в состоянии поднять и переместить... а он, тем не менее, существует и кем-то сделан и перемещён...
Мы очень рекомендуем всем занимающимся Развитием, начать знакомиться с умалчиваемыми "тайнами" Земли и стараться осмысливать всё в рамках Эзотерического Договора...

С этой целью мы создали также разделы с материалами из внешних источников:
Объективная Феноменология...
Управление Социумом

 Обнаруженными интересными изданиями, просьба делиться в разделе Форума -  Материалы на модерацию, отправляя материалы на модерацию администрации форума...

Пребывая в современном Социуме и переходя в Эзотерический Договор, каждый человек должен самостоятельно проделать немалую работу по познанию доступного нам мира, истории, культуры и прочего нашей Планеты... поскольку вся наша официальная Социализация (школа, институты, общество и пр.) фиксировала нас в Социальном Договоре, из которого мы теперь пытаемся выйти...


Обсуждение раздела ведется на нашем Форуме в ветках:
Эзотерический взгляд на Социум, Науку и Религию  (общий форум)
Проекты и исследования  (эзотерический форум)

 

Рекомендуем ознакомится с пособием "Эзотерическая модель Мира Действия"

Где мы описываем наше понимание о происходящем в нынешнем Социуме. Причины возникновения подобной Цивилизации, искусственно созданной Богами (сознаниями, превосходящими человеческое по уровню Развития), но отнюдь не являющихся Творцом.


 

Плейлисты с видео,  по теме, на Форуме нашего Проекта:


Плейлист "Околосмертный опыт"
Плейлист фильмы "На грани Науки"При помощи Техники Перепросмотра мы можем извлечь оттуда эту энергию и использовать ее на наработку Нового Алгоритма Поведения. Залогом успеха является активная жизнь , предоставляющая нам массу случаев выстроить новые способы взаимодействия с Миром. Каков механизм работы Техники Перепросмотра?

Техника Перепросмотра- это Ментальная Работа, в которой дыхательные техники используются в качестве якоря. Вспоминая травматические события, мы перемещаем в них свое Внимание в него, мы как бы зацепляем эмоциональную окраску того события. И при помощи особой Энергетической Практики (Техники дыхания и движений головы)- зацепляем и извлекаем из прошлого события заложенную в него эмоциональную энергию.

Дыхание можно рассмотреть , как как мощнейший энергетический фактор и как средство отвлечь разум от индульгирования.

Заложенная в события энергия связывала нас с людьми , участвующими в этом событии. При проведении Перепросмотра часть энергии возвращается нам , а другая часть – участникам событий.
Таким образом , по окончании Перепросмотра - событие становится для нас просто фактом , картинкой,слайдом , не вызывающим никаких эмоциональных реакций. Мы просто знаем о существовании события и не более того.

Излишнее думание о проблеме – не есть Перепросмотр. Эмоционально вспоминая события, но не извлекая энергию из них- мы закачиваем их энергией и усиливаем .
Чтобы правильным образом проводить Перепросмотр , мы должны прийти в медитативное состояние , не позволяющее Разуму индульгировать.
Нам важно добиться состояния не жалости к себе , а безжалостности стирания старых событий.

Когда мы перепросматриваем отношения с другим человеком , то мы забираем свою часть энергии, а возвращаем его часть тому человеку. Так же , как и при работе с Кармой, происходит расторжение энергетической связи, что может отразиться на втором участнике события различным образом и он может попытаться восстановить связь( что следует брать в расчет и отслеживать ).

ТехникаПерепросмотра

Перепросмотр лучше проводит в закрытом , маленьком помещении.

У Кастанеды упоминалось о размере , чтобы “стены давили на кокон “… В уединении... Войти в спокойное медитативное состояние при помощи любой известной Вам Техники . Дополнительному расслаблению помогает гармонизирующее левую и правую стороны дыхание . Вдыхать через правую ноздрю и выдыхать через левую( мужчины) и наоборот женщины в течение 2-5 минут .

Можно использовать легкое надавливание пальцами на ноздри, если Вы не способны раздельно вдохнуть.

Вдыхание воздуха является вспомогательным якорем для гармонизации энергетических нитей правой и левой стороны.

Голова находится на правом плече.

Сделайте глубокий, тягучий вдох , вспоминая свое состояние в перепросматриваемом событии и втягивая его в этот вдох ( именно состояние, а не сам факт события) .

Во время вдоха плавно поворачивайте голову к левому плечу.

Задержите вдох , вбирая всю Вашу энергию из события. Поверните голову вперед и на выдохните энергию прямо перед собой, ощущая, как к Вам возвращается энергия.

Для перепросмотра события требуется обычно некоторое количество дыхательных движений и вспоминания. Критерием законченной работы является отсутствие эмоциональной вовлеченности в событие . Для Вас событие становится просто фактом.

 

О Перепросмотре в книгах Карлоса Кастанеды и Тайши Абеляр

Из книги "Дар Орла"

 

Такое положение устраивало Флоринду, поскольку она должна была выполнить задачу перепросмотра, а для этого она нуждалась в абсолютной тишине и одиночестве.

Она объяснила, что пересмотр является основной силой сталкеров, так же как тело сновидения является силой сновидящих.

Он состоит из пересмотра собственной жизни вплоть до самых незначительных деталей. Ее бенефактор далей ящик как средство и символ, которое должно было помочь ей научиться концентрации, потому что ей пришлось сидеть там долгие годы, пока вся жизнь не прошла перед ее глазами,и в то же время это был символ узости границ нашей личности. Ее бенефактор сказал ей, что когда она закончит свой перепросмотр, она разломает ящик, символизируя этим, что она больше не связана ограничениями собственной личности.

Она сказала, что сталкеры пользуются ящиками или земляными гробами, чтобы закрываться в них, пока они вновь переживают, а не просто пересматривают каждый момент своей жизни.

Причина, по которой сталкеры должны пересматривать свою жизнь таким подробным образом состоит в том,что дар орла человеку включает в себя его согласие принять вместо настоящего сознания суррогат, если этот суррогат будет совершенной копией. Флоринда объяснила, что поскольку сознание является пищей орла, он может удовлетвориться в совершенстве выполненным пересмотром вместо сознания. Затем Флоринда дала мне основу пересмотра.

Она сказала, что первая стадия - это краткий учет всех случаев нашей жизни, которые явным образом подлежат пересмотру.

Вторая стадия - это более полный пересмотр, который начинается систематически с точки,когда сталкер сел в ящик и теоретически может простираться вплоть до момента рождения.

Она заверила меня, что совершенный пересмотр может изменить воина настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом сновидения.

В этом смысле как искусство сновидения, так и искусство сталкинга вели к одному и тому же концу - входу в третье внимание.

Для воина важно, однако, знать и практиковать как то, так и другое.

Она сказала, что женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела,чтобы добиться мастерства в одном или в другом.

Мужчины, с другой стороны, могут делать и то и другое довольно легко, но они никогда неспособны достичь такого уровня мастерства, которого достигают женщины в каждом искусстве.

Флоринда объяснила, что ключевым моментом пересмотра было дыхание.
Для нее дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая жизнь. Она сказала, что пересматривать легко, если сможешь уменьшить область возбуждения вокруг тела. В этом и был смысл ящика. Затем дыхание будет выносить все более и более глубокие воспоминания. Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у них в жизни, а это тпроцесс начинается у них с дыхания.

Она предупредила меня, что те вещи, которым она меня учит, являются лишь предварительными и что в другое время и в другой обстановке она обучит меня тонкостям. Она сказала, что ее бенефактор велел ей написать список тех событий, которые ей надо пережить.

Он сказал ей, что процесс начинается с первоначального дыхания. Сталкер начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече и по мере медленного вдоха он поворачивает голову по дуге в 180 град. Вдох заканчивается на левом плече. После того, как закончен вдох, голова возвращается обратно в расслабленное положение. Выдыхает сталкер, глядя прямо перед собой. Затем сталкер берет событие, которое у него стоит первым по списку и остается с ним до тех пор, пока не будут учтены все чувства, затраченные в этом событии. Когда сталкер вспомнит всеч увства, которые он испытал в том, что он вспоминает, он медленно вдыхает, двигая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха -восстановить энергию. Флоринда сказала, что светящееся тело постоянно создает паутиновидные нити, которые выходят из светящейся массы под действием разных эмоций, поэтому каждая ситуация взаимодействия или любая ситуация, где участвует чувство, потенциально опустошительна для светящегося тела. Вдыхая справа налево при воспоминании чувства,сталкер, используя магию дыхания, подбирает те нити, которые он оставил позади. За этим сразу следует выдох слева направо. При его помощи сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нем другие светящиеся тела, участвовавшие в том событии, которое вспоминается.

Она сказала, что это обязательная предварительная ступень искусства сталкинга, через которую прошли все члены ее партии как через введение в более сложные упражнения этого искусства.

Если сталкеры не прошли этой предварительной ступени, чтобы вернуть те нити, которые они оставили в мире, а в особенности чтобы выбросить нити, оставленные в них другими, нет никакой возможности практиковать контролируемую глупость, потому что эти чужие нити являются основой для безграничного роста чувства собственной важности. Чтобы практиковать контролируемую глупость, поскольку это не является способом дурачить людей или чувствовать превосходство над ними, нужно быть способным смеяться над самим собой. Она сказала, что одним из результатов детального пересмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с надоевшим повторением самовлюбленности, которая является сущностью всех человеческих взаимодействий. Флоринда подчеркнула, что правило определило искусство сталкинга и искусство сновидения именно как виды искусства, поэтому они являются чем-то таким, что люди исполняют.

Она сказала, что дающая жизнь природа дыхания является тем, что дает в то же время способность очищаться.Именно эта способность превращает пересмотр в практическое дело.

Из книги "Активная При помощи Техники Перепросмотра мы можем извлечь оттуда эту энергию и использовать ее на наработку Нового Алгоритма Поведения. Залогом успеха является активная жизнь , предоставляющая нам массу случаев выстроить новые способы взаимодействия с Миром. Каков механизм работы Техники Перепросмотра?

Техника Перепросмотра- это Ментальная Работа, в которой дыхательные техники используются в качестве якоря. Вспоминая травматические события, мы перемещаем в них свое Внимание в него, мы как бы зацепляем эмоциональную окраску того события. И при помощи особой Энергетической Практики (Техники дыхания и движений головы)- зацепляем и извлекаем из прошлого события заложенную в него эмоциональную энергию.

Дыхание можно рассмотреть , как как мощнейший энергетический фактор и как средство отвлечь разум от индульгирования.

Заложенная в события энергия связывала нас с людьми , участвующими в этом событии. При проведении Перепросмотра часть энергии возвращается нам , а другая часть – участникам событий.
Таким образом , по окончании Перепросмотра - событие становится для нас просто фактом , картинкой,слайдом , не вызывающим никаких эмоциональных реакций. Мы просто знаем о существовании события и не более того.

Излишнее думание о проблеме – не есть Перепросмотр. Эмоционально вспоминая события, но не извлекая энергию из них- мы закачиваем их энергией и усиливаем .
Чтобы правильным образом проводить Перепросмотр , мы должны прийти в медитативное состояние , не позволяющее Разуму индульгировать.
Нам важно добиться состояния не жалости к себе , а безжалостности стирания старых событий.

Когда мы перепросматриваем отношения с другим человеком , то мы забираем свою часть энергии, а возвращаем его часть тому человеку. Так же , как и при работе с Кармой, происходит расторжение энергетической связи, что может отразиться на втором участнике события различным образом и он может попытаться восстановить связь( что следует брать в расчет и отслеживать ).

ТехникаПерепросмотра

Перепросмотр лучше проводит в закрытом , маленьком помещении.

У Кастанеды упоминалось о размере , чтобы “стены давили на кокон “… В уединении... Войти в спокойное медитативное состояние при помощи любой известной Вам Техники . Дополнительному расслаблению помогает гармонизирующее левую и правую стороны дыхание . Вдыхать через правую ноздрю и выдыхать через левую( мужчины) и наоборот женщины в течение 2-5 минут .

Можно использовать легкое надавливание пальцами на ноздри, если Вы не способны раздельно вдохнуть.

Вдыхание воздуха является вспомогательным якорем для гармонизации энергетических нитей правой и левой стороны.

Голова находится на правом плече.

Сделайте глубокий, тягучий вдох , вспоминая свое состояние в перепросматриваемом событии и втягивая его в этот вдох ( именно состояние, а не сам факт события) .

Во время вдоха плавно поворачивайте голову к левому плечу.

Задержите вдох , вбирая всю Вашу энергию из события. Поверните голову вперед и на выдохните энергию прямо перед собой, ощущая, как к Вам возвращается энергия.

Для перепросмотра события требуется обычно некоторое количество дыхательных движений и вспоминания. Критерием законченной работы является отсутствие эмоциональной вовлеченности в событие . Для Вас событие становится просто фактом.

 

О Перепросмотре в книгах Карлоса Кастанеды и Тайши Абеляр

Из книги "Дар Орла"

 

Такое положение устраивало Флоринду, поскольку она должна была выполнить задачу перепросмотра, а для этого она нуждалась в абсолютной тишине и одиночестве.

Она объяснила, что пересмотр является основной силой сталкеров, так же как тело сновидения является силой сновидящих.

Он состоит из пересмотра собственной жизни вплоть до самых незначительных деталей. Ее бенефактор далей ящик как средство и символ, которое должно было помочь ей научиться концентрации, потому что ей пришлось сидеть там долгие годы, пока вся жизнь не прошла перед ее глазами,и в то же время это был символ узости границ нашей личности. Ее бенефактор сказал ей, что когда она закончит свой перепросмотр, она разломает ящик, символизируя этим, что она больше не связана ограничениями собственной личности.

Она сказала, что сталкеры пользуются ящиками или земляными гробами, чтобы закрываться в них, пока они вновь переживают, а не просто пересматривают каждый момент своей жизни.

Причина, по которой сталкеры должны пересматривать свою жизнь таким подробным образом состоит в том,что дар орла человеку включает в себя его согласие принять вместо настоящего сознания суррогат, если этот суррогат будет совершенной копией. Флоринда объяснила, что поскольку сознание является пищей орла, он может удовлетвориться в совершенстве выполненным пересмотром вместо сознания. Затем Флоринда дала мне основу пересмотра.

Она сказала, что первая стадия - это краткий учет всех случаев нашей жизни, которые явным образом подлежат пересмотру.

Вторая стадия - это более полный пересмотр, который начинается систематически с точки,когда сталкер сел в ящик и теоретически может простираться вплоть до момента рождения.

Она заверила меня, что совершенный пересмотр может изменить воина настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом сновидения.

В этом смысле как искусство сновидения, так и искусство сталкинга вели к одному и тому же концу - входу в третье внимание.

Для воина важно, однако, знать и практиковать как то, так и другое.

Она сказала, что женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела,чтобы добиться мастерства в одном или в другом.

Мужчины, с другой стороны, могут делать и то и другое довольно легко, но они никогда неспособны достичь такого уровня мастерства, которого достигают женщины в каждом искусстве.

Флоринда объяснила, что ключевым моментом пересмотра было дыхание.
Для нее дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая жизнь. Она сказала, что пересматривать легко, если сможешь уменьшить область возбуждения вокруг тела. В этом и был смысл ящика. Затем дыхание будет выносить все более и более глубокие воспоминания. Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у них в жизни, а это тпроцесс начинается у них с дыхания.

Она предупредила меня, что те вещи, которым она меня учит, являются лишь предварительными и что в другое время и в другой обстановке она обучит меня тонкостям. Она сказала, что ее бенефактор велел ей написать список тех событий, которые ей надо пережить.

Он сказал ей, что процесс начинается с первоначального дыхания. Сталкер начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече и по мере медленного вдоха он поворачивает голову по дуге в 180 град. Вдох заканчивается на левом плече. После того, как закончен вдох, голова возвращается обратно в расслабленное положение. Выдыхает сталкер, глядя прямо перед собой. Затем сталкер берет событие, которое у него стоит первым по списку и остается с ним до тех пор, пока не будут учтены все чувства, затраченные в этом событии. Когда сталкер вспомнит всеч увства, которые он испытал в том, что он вспоминает, он медленно вдыхает, двигая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха -восстановить энергию. Флоринда сказала, что светящееся тело постоянно создает паутиновидные нити, которые выходят из светящейся массы под действием разных эмоций, поэтому каждая ситуация взаимодействия или любая ситуация, где участвует чувство, потенциально опустошительна для светящегося тела. Вдыхая справа налево при воспоминании чувства,сталкер, используя магию дыхания, подбирает те нити, которые он оставил позади. За этим сразу следует выдох слева направо. При его помощи сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нем другие светящиеся тела, участвовавшие в том событии, которое вспоминается.

Она сказала, что это обязательная предварительная ступень искусства сталкинга, через которую прошли все члены ее партии как через введение в более сложные упражнения этого искусства.

Если сталкеры не прошли этой предварительной ступени, чтобы вернуть те нити, которые они оставили в мире, а в особенности чтобы выбросить нити, оставленные в них другими, нет никакой возможности практиковать контролируемую глупость, потому что эти чужие нити являются основой для безграничного роста чувства собственной важности. Чтобы практиковать контролируемую глупость, поскольку это не является способом дурачить людей или чувствовать превосходство над ними, нужно быть способным смеяться над самим собой. Она сказала, что одним из результатов детального пересмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с надоевшим повторением самовлюбленности, которая является сущностью всех человеческих взаимодействий. Флоринда подчеркнула, что правило определило искусство сталкинга и искусство сновидения именно как виды искусства, поэтому они являются чем-то таким, что люди исполняют.

Она сказала, что дающая жизнь природа дыхания является тем, что дает в то же время способность очищаться.Именно эта способность превращает пересмотр в практическое дело.

Из книги "Активная
Плейлист 'Управление Социумом'