Дневник поэта Часть 15

Дарья Огнева Айкосемпай
У каждого есть своя плохая сторона,
И каждый сам выбирает способ как с ней бороться.
Кто-то тонет в работе, кто-то уделяет время с семьей,
А кто-то топит ее в алкоголе.


Где бы ты ни был, с кем бы не находился, помни. Умирать ты все равно быдишь один.

Иду по улице, холодно, костяшки сбиты. На двух пальцах виден синяк.
Что получилось? А вы попробуте поспорить с пьяным человеком.
И это сделал родной дядя! А что бы сделал левый мужик?

Ненавижу алкоголь всеми фибрами своего тела.

"можешь забрать меня на пару часов пожалуйста?" - я подралась с дядей и человек которому я написала единственный на машине и единственный кому я бы наверное не напугалась показаться в таком виде.
На улице уже час брожу, и только сейчас решилась написать.
На животе царапина, с руки капает кровь. Куда мне идти? И вот приходит долгожданный ответ:

"Извини, но нет, я уже выпил."

Вот и он уже выпил. За что спрашивается извиняется.
Конечно, уже пятница и все отдыхают, расслабляются.

"Ну тогда пошла я гулять иначе убью родного дядю"- вру, ведь я уже на улице.

" Раньше бы написала минут на 30, я бы забрал"

" 30 минут назад мы с ним не дрались"

" Извини" - за что ты вновь извиняешся. Это только мои проблемы.

" У нас это каждый день. Привычно. Он выпьет. И меня вывести пытается. А сегодня просто нк выдержала"



Прошло минут десять. Звоню:

- хотя бы поговори со мной.

-рассказывай

И я рассказываю, кое где не всю правду,
но рассказывают утаив, что на плече кровоточит царапина и сильно болит живот.
Не говорю и того, что я сама подставилась род удар. Пусть бьёт я стерплю, стерплю и сдержусь.
Я не отвечу агрессией на агрессию иначе убью. Пусть мне будет больно.
А та том конце провода только и слышу:

-Понятно

Ещё женский и мужской смех. Извиняюсь за то что потревожила и ложу трубку.
И снова наподают непрошеные слезы. Иду, бреду, реву. Мимо проезжают редкие машины, слепят фарами.
А я прячу лицо в меху пуховика. Звонок. Звонит он. Сбрасываю. Тридцать секунд и снова звонок:

-да.

- у тебя есть деньги?

- нет.

- хреново. Так бы мы тебя забрали.

- да ни чего, все порядке. Извини за беспокойство.

- тебе есть куда пойти? Подруги?

Вот и как сказать, что все подруги учатся, одна я на практике. Вновь ложу трубку.
И гуляю, гуляю, гуляю. Все тело окачинело. Зима ведь на улице.
На часах уже половина одиннадцатого. Возвращаюсь домой все уже спят.
Захожу в контакт и не помню как вырубаюсь...


Не делайте, то, о чем не раз пожалеете...


____________________________________________________
с.Алтайское 20.12.2014