Глухая ложь Часть 1 darkness

Арина Джеймсон
"Обидно понимать что тебя обманывает человек,которому хочется верить больше всего."

Арина Маккеф
                ПРОЛОГ
От лжи мы становимся глухими,мы настолько привыкаем ко лжи что со временем перестаем верить в правду.
Моя история будет про некую девушку Аманда Беккер ,которая со временем перестает верить всем на свете,и наступает жестокая депрессия.
А дальше вы узнаете все сами.


[darkness]- Темнота.


               
                "Я Спокойная!"
-Аманда,ну ты скоро?-за стенкой звучит голос Трейси.
-Уже иду!-Говорю я хрупким голосом,и спускаюсь по леснице.
-Ты прекрасна,это платье как будто именно для тебя!-С восхищением говорит Трейс
-Пойдем скорее,нам еще нужно для тебя подобрать пару-тройку платьев.
Так проходит мой обычный день,мы с Трейс по возможности каждый день выбираемся  в магазины,салоны и прочее.Если честно то мне это немного надоело но для Трейси это нравится,значит должно нравится и мне.
-Смотри это он!!!-с восхищением говорю я.
-О боже Аманда что ты в нем нашла?-Ехидно говорит Трейси.
По немного  к нам приближается наш одноклассник Ник,он восхитителен,и да он мне нравится,но Трейси он противен,но его улыбка, глаза , красивая прическа... он играл в футбол и когда он снимал майку я просто...ааа,я просто таю когда смотрю на него ,он просто неотразим! .
-Привет,девчонки-с улыбкой говорит Ник
-П-привет-говорю я,и улыбаюсь ему.
-Пока- встревает Трейси -Нам некогда на тебя-Ехидно сказала Трейс
-Трейси ну ты чего,я же нормально поздоровался.-Сказал Ник,с улыбочкой.
Он любил Трейси,он все время бегал за ней на побегушках,он даже подружился со мной что бы быть ближе к Трейс.Но я все равно любила его и ничего не могла поделать.Но у Трейси есть парень Адам и даже это не останавливало Ника.
***
-Мы с Адамом устраиваем вечеринку у меня дома,только эта вечеринка только для влюбленных,но ты можешь приходить одна.-Сказала Трейс
Это очень меня взбесило!Вообще Трейс иногда ведет себя как скотина.
-Я прийду с парнем!-Сказала я повысив голос.
-Эй,ты чего успокойся!
-Я СПОКОЙНА!!!-Нервно сказала я и ушла домой.
Дома я всегда чувствовала себя неспокойно.Моя мама умерла 3 года назад,и папа привел в дом новую женщину.Одно скажу я была не очень послушной.
-Пап!Я дома.
-Хорошо,иди на верх учить уроки.-Сказал безразличным голосом Папа
-Пап,нам ничего не задали-Соврала я.
На самом деле я была врушкой, начала врать я где-то в 5 класе.Как сейчас помню.Мои родители запретили говорить с одной девчонкой по-имени Джей,и я ходила к ней тайком,а сама врала родителям что иду гулять.
-Я знаю что тебе всегда что-то задают и не ври отцу-Встревает в наш розговор папина "жена"
-Да пошла ты!-сказала я и пошла к леснице.
-Ты как говоришь с Ненси!-грубым голосом закричал Папа.
-Как хочу,она мне никто.-Сказала я и пошла в комнату.
Как же мне плохо...Моя жизнь ужасна,как вы уже поняли,я каждый день плачу,и думаю "Почему именно со мной?"И тут я подошла к зеркалу.
-Почему я?-с слезами сказала я.
-Почемуу?Что я такого зделала,почем меня никто не слышит??
Папа никогда не интересовался моими проблемами,единственное место где я могла высказаться это кладбище,я приходила к маме и всегда говорила что у меня в жизни не так.И мне становилось легче.
-Почему я?-Сказала я психованым голосом!И кинула в зеркало вазу.
Я вся в слезах пошла в свою комнату и Папа даже не пришол спросить что случилось ,я просто услышала их разговор:
-Что это там упало?-Спросил папа
-Не знаю-Сказала Ненси равнодушным голосом
-Наверное Аманда,пусть играет,я не пойду к ней.
Мне стало так больно,сердце сжалось в груди,и уходила очередная доза слез.Затем я пошла в комнату легла  и уснула моментально.
Не взаимная любовь,подруга не поддержит никогда,дома нервы.
Может мне умереть?