Места шаманской силы

Валерий Ковалев
    Есть  места на Земле, где  становится легко и прибавляются  силы,  слабеют болезни  и начинаешь лучше соображать.  Мне повезло и я побывал,  пожил  рядом с некоторыми и провел  много времени, как привязанный к некоторым из них.
    Первое место я не помню, я там родился и был мал. Потом в интернете я прочитал о том, что это место  триста астрологов посчитали как одно из самых  безопасных в середине сороковых  годов  прошлого века.    Что интересно, я родился и не дышал очень долго. Так долго, что  женщина принимавшая  роды моей матери устала, таская моё тело в тазике с теплой водой. Потом её сменила мать, и я закричал, начав дышать.
      Второе место тоже на Украине, недалеко от Мелитополя и называется  Камьяна Могила.  Это место одно из самых сильных на планете. Там я провел почти два года. Начиная с конца апреля и до октября каждого года я приходил  туда ежедневно и  смотрел на гигантские глыбы, испрещенные  непонятными знаками и черточками. Сидел на них, делал подкопы и проникал в те расщелины, куда взрослый не мог попасть. А вокруг  была бескрайняя степь.  Так я научился набирать силы,  глядя в небо и  лежа на спине с  раскинутыми  в стороны руками.   Еще там в степи я находил каменных скифских баб и авиационные бомбы,  застрявшие в песке и не взорвавшиеся почему-то. Кстати, много и рядом с нагромождением глыб из камня посреди степи.
      Третье место я посещал  шесть раз в своей жизни поездом и два раза самолетом. Место это озеро Байкал.   
      Четвертое место в устье реки Сучан . Там две скалы в форме пирамид.  Я ходил к ним не один раз,  днем и ночью, встречал восходы солнца и скажу, что это было у самого синего моря. Место сильное, туда приезжали сектанты встречать конец света, но не дождались.  Я прожил там больше трех лет.
    Пятое  место в Хакасии.  Была травма спины и нога стала цеплять землю.  Год лечения результатов не дал.  Поехал туда, медитировал и рисовал акварелью, еще купался в озере  и смотрел в небо,  лёжа на теплой земле.
  На восьмой день  стал хорошо ходить и на двенадцатый стал бегать кроссы  через  большую сопку к пресному озеру.  Прошло уже тридцать лет, меня туда  судьба забрасывает,  и я кланяюсь озеру  Шира.
     Шестое  место на Полярном круге, проведите пальчиком по карте вверх от поселка  Тура и обозначьте озеро Ессей. Говорят оно третье по величине в Сибири.  Хмурое и сильное. Там и шамана видел и узнал много о возможностях   людей этой профессии.
      Седьмое место рядом с Красноярском и называется  Черная Сопка.   В интернете говорится, что это единственный  действующий вулкан в Сибири. Не очень высокий – 688 метров.  Я в конце августа спал на самом верху и наблюдал  хлебозары,  зарницы  вокруг. Сухие  грозы.  Сильно электризуется всё  вокруг. 
     Восьмое место – Ивановские  озера на границе Хакасии и Кемеровской области. Это кратер вулкана, синее озеро и тайга из скрученных неведомой силой  деревьев.
    Самое загадочное место, где я был три раза, в шестистах с гаком км от Красноярска в  южном направлении.   Озеро Светлое и два пика, пик Звездный и пик Птица.
        Вот такие места  помогают людям осознать, что Природа  хозяйка Земли, а мы её  дети и только.