Мотивирующий диалог

Алекс Силвер
- Дашка, ты бы хотела зарабатывать по 7 миллионов в месяц?
- Да, конечно же.
-А у тебя есть конкретный план?
-Нет.
- У тебя есть писательский талант, ты пишешь книги?
- Нет.
-А у тебя есть ораторские способности?
- Нет.
Значит остаётся последний вариант, ты должна открыть своё дело.Ты сильно хочешь получать 7 миллионов в месяц
- Да
- А что ты для этого делаешь сейчас?
- Учусь, пока что.
- Ты думаешь учеба тебе моможет?
- Ну да.
- И на какую же проффессию ты хочешь выучиться, чтобы получать 7 миллионов?
- Не знаю, нужно хорошо учиться, чтоб закончить с красным дипломом, потом устроиться на работу, расти по карьерной лестнице.
- Всё это бред, по карьерной лестнице тебе нужно расти много лет, нет такой работы, на которой ты бы получала 7 миллионов.
- А что же тогда делать?
- Учиться вообще не нужно, нужно учить только то, на чем можно заработать деньги, большая часть информации в школьной программе вообще бесполезна, это просто засорение мозгов.
- А как же тогда поступать?
- А зачем тебе поступать?
- Ну как же, все поступают.
- А все получают по 7 миллионов?
- Нет, но  учится же нужно.
- А что после учебы? Работа.А на этой работе ты будешь зарабатывать 7 миллионов?
- Нет, но я начну хотя бы с пятидесяти тысяч.
- Начнешь и закончишь, у тебя больше не будет идей и мотивации.
- Как не будет? Мне же этого будет мало?
- Тебе будет мало, но достаточно, чтобы успокоиться.Если тебе сейчас дать 5 миллионов, чтобы ты с ними сделала?
- Купила квартиру в Белгороде.
- Ты бы потратила деньги на такую ерунду?
- Ничего себе ерунда, это не ерунда.
- Не ерунда?! А много тебе этот дом принесет денег? Это неразумное вложение, на 5 миллионов можно открыть неплохой бизнес.
- Но я бы хотела себе...
- Ты мыслишь стандартно,  мыслишь общественным мнением.По сути, общество ничем не отличается от стада баранов.Все бараны идут по одной дороге: школа, институт, работа, семья - всё.Ты будешь жить также.
- Почему же? Я сама хочу в институт, я сама хочу работать.
- Тебе так кажется, все в обществе думают, что у них есть собственное мнение, на самом деле всё общество состоит из единоголовых баранов, у которых сидит в голове одно большое " НЕВОЗМОЖНО".И ты такая же, ты никогда не заработаешь 7 миллионов, признай это, потомучто ты боишься, у тебя нет плана, ты движимая общественным мнением, которое тебе мешает.
- Да ничего я не боюсь, с чего ты взял, чего я боюсь?
-Ты боишься начать, ты боишься открыть своё дело, хотя проблем по сути никаких нет, вот ты в 18 лет откроешь бизнес?
- Нет, где я возьму деньги? А вдруг я что-то неправильно оформлю?
А вдруг прибыли не будет? Да и вообще рано ещё.
-Вот видишь, ты начинаешь выдумывать какие-то нелепые проблемы,
хотя по сути они легко и
быстро решаются, если ты напишешь хороший бизнес-план, тебе легко дадут кредит в банке, а
остальные проблемы даже звучат глупо.В 18 лет как раз нужно начинать, пока ты молода, пока огромное колличество идей,и жизненной энергии, пока нет никаких тормозящих факторов: семьи, детей, болячек, ипотеки, 18 лет - идеальный возраст, но сейчас у тебя нет идей, и
ты несомненно боишься, поэтому ты никогда не заработаешь 7 миллионов, признай это.
- Да всё я заработаю,
всё у меня получится, зачем мне это признавать?
- Как зачем? Чтобы исправить.У меня есть ощущение, будто ты хочешь, чтоб у тебя само, откуда невозьмись, появилось занятие, которое бы давало тебе деньги, но такого никогда не будет.Либо ты сформулируешь идею, реализуешь план и будешь в золоте купаться, либо тебя ждёт обычная, семейная жизнь.Открыть своё дело одно и тоже, что поехать в огромный незнакомый город, в котором нет ни одного знакомого, выжить там и заработать состояние.Вот ты сможешь в 18 лет уехать в совершенно незнакомый город?
- Нет.
- А почему?
- Да как?А где я буду жить?А вдруг я не найду работу?А вдруг я там потеряюсь?
- Вот видишь, ты начинаешь придумывать, огромное количество проблем.И как же я без родителей, друзей?А вдруг меня ограбят?А где я возьму деньги?Там ведь и убить могут.Всё это тормозит тебя.Никто тебя не убьет, ты защищена законом, закон это твой щит и меч. Ко всему этому, тебя будут все останавливать и отговаривать, поэтому в незнакомый город ты не за что не поедешь.Значит и дело ты своё не откроешь.Значит 7 миллионов ты не заработаешь.
- Заработаю, я учусь.
- Опять ты со своей учебой.От учебы зависит только 30% твоего успеха, не больше, большая часть зависит от харизмы, смелости, смекалки, логики, умения адаптироваться.Многие миллионеры не имеют высшего образования.Если хочешь добиться чего-то крупного, на учёбу вообще не расчитывай, она тебе почти не моможет.Для начала ты должна признать, что ты боишься, что у тебя огромный страх и несобранность, если ты это признаешь, тебе будет гораздо легче реализовать свою мечту, потомучто появится шанс побороть этот страх, и ты обязательно поборишь его, но на первом этапе нужно признать, что он есть, а потом своей силой воли, ты уничтожишь этот страх и добьешься всего, чего только ты пожелаешь.