Сиреневые слёзы под дождём. Глава 12. First happy

Анастасия Ривелли
                Глава 12.
                First happy day.
                "My little black star..."
 
 Я проснулась.Открыла глаза,их тут же осветило яркое осенние солнце.Достала телефон,было около 12 утра,точнее можно сказать дня.Около меня,на подушке лежала записка,я взяла её и прочитала:
                "Доброе утро,Вита)Я на работе,приду в 17 часов.На кухне,на столе лежат пирожные и сок.Всё остальное в холодильнике,бери что хочешь.Там же на столе я оставил ноутбук-бери,лазей в инете)Моя маленькая чёрная звезда.P.S Стас"
 Меня оно порадовало,очень порадовало. Вобще это было первое спокойное утро за последние время.Я ещё раз перечитала письмо Стаса и обратила внимание на последнее предложение "Моя маленькая чёрная звезда".Откуда он знает,что я люблю Аврил Лавин,ведь после выпуска  песни "Black star",её стали называть "Маленькой чёрной звездой".Неужели он слышал,как я вчера пела...

 В итоге я встала.Подошла к окну,утро было всё-таки хорошим и солнечным.Я пошла на кухню,есть хотела не особо,поэтому съела только кусок торта и попила гранатовый сок.Далее я пошла в ванную,она была шикарной.

 Включив ноутбук,я тут же зашла на свою страницу ВКонтакте и удалила её.С людьми из прошлого у меня нет больше ничего общего,так что общаться незачем.На данный момент у меня есть только Стас и то непонятно на сколько он задержался в моей жизни.Я готова к потери,да и ко всем обстоятельствам что меня ждут.Я нашла в интернете философское изречение одного репера и стала слушать,слишком уж у него красивые и точные мысли:
                "Свежесть, холодное утро, ты рядом,
                глаза не лгут, а если лгут, то сладко,
                мы есть, знаешь, мне надо кому-то верить,
                слова как птицы, они летят,
                север, горячий чай, письмо,
                ничего не знаю, потерял смысл,
                мне подарили жизнь, тебя и вечность,
                холодный синий ветер... "

 Послушав,я вышла на балкон.Сияло солнце,была тишина.Да..это спальный район в полном смысле этого слова.Зайдя обратно в дом,я решила зайти в комнату Стаса,конечно,это было бы не прилично с моей стороны,но если человек оставил меня у него в квартире,то я имею на это полное право.Долго н думаю,я зашла к нему в комнату,она была не особо большая,с кучей плакатов на стенах(прям как моя).На столе лежали папки,моё любопытство было сильным и я открыла одну из них,это был "договор о заключение работы с агентством "Гамма С"  по специальности звукорежиссёр",всё было понятно.Стас деловой и успешный молодой человек,хоть у кого-то всё нормально.Больше в его комнате ничего и не было,по мимо кровати,шкафа-купе с зеркалом и кресла.Вскоре я вышла из его комнаты и пошла в свою,вернее сказать,в ту,в которой я временно проживала и провела прошлую ночь.
Увидев,у телевизора микрофоны и установку для караоке я вновь обрадовалась и принялась искать диски с песнями,а точнее с минусовками,к моему счастью это был второй диск сверху,установка была уже подсоединена.Я включила первую песню Земфиры "Тихо спит моя любовь" на  ней я стала распеваться,микрофоны оказались суперскими и это был реально первый классный день после всех мои ужасных обстоятельств,пение заносило меня и я радовалась,я жила.
 Я стала петь и петь,не смотрела на время,в конце=концов я закончила песней Аниты Цой "Береги меня",всё выключила и рухнула на кровать,сил не было,я растратила себя на песни и была реально счастлива этим.

  -Вита,я пришёл!,-услышала я голос Стаса.Я встала и пошла к нему.
-Привет.
-Привет,ну как ты?не скучала?всё хорошо?
-Да,всё хорошо.Это первый спокойный день после всех тех обстоятельств,что были.
-Они были.Вита,нам нужно серьёзно поговорить.
-О чём?,-меня это взволновало.
-Тебе ведь нужно как-то учится,строить свою жизнь и у меня есть предложение...
-Какое?
-У тебя музыкальное образование,поступать ты хочешь насколько я знаю тоже на связанное с музыкой,вчера вечером я услышал как ты поёшь и знаешь...это голос ангела.
-Прикалываешься?
-Вита,я звукорежиссёр,я слышал много голосов,но у тебя он решительный,непринуждённый,нежный,искренний и в то же время резкий.
-Что ты хочешь сказать?
-Завтра,я поведу тебя на прослушивание,ты не против
-Что прости?,-я была не в себе от его слов.
-Приведу тебя к продюсеру,ты споёшь ему и я уверен,что без внимания он тебя не оставит.Возможно,будите записывать песни и только не говори,что ты этого не хочешь?Тебе не куда деваться,но тот человек сделает всё,он даст тебе то,чего ты хотела так сильно и я хочу,чтобы ты была счастлива,а счастье для тебя это сцена...я вижу.
-Стас,-меня переполняли эмоции.-Стас,спасибо.Спасибо за всё.