Машина времени... ну, как бы...

Соколов Юрий Михайлович
Если, кто думает, что это эротическая проза - повесьте трубку на ...  Я подошёл к компу и левой рукой включил лампу для подсветки, установленную на опоре кровати второго уровня... Она взорвалась, рассыпавшиь в пыль, попутно раздробив плафон на мелкие кусочки. Ну и так, мелочи ... сине-сиреневая молния пронзила руку и остановилась,  парализовав руку до локтя. А может, и сердце. Минуты на две. В принципе, торопиться ей было некуда. Мгновеньем позже, я понял, что и мне... Вы бывали вне пространства и времени? Я бываю часто, но меня это не удивляет. Во сне! А вот так жестоко и жёстко... и наяву!
...Я сидел за стеклянной перегородкой перед огромным экраном компьютера. Справа, на отдельном пульте, были две кнопки: зeлёная и красная. Ну, а дальше, за перегородкой, - стояла кровать, такая огромная, но - больничная. Примотанная резиновыми жгутами из автоаптечки - на ней лежала девушка. Секундой позже я понял: одноклассница или коллега по работе. Безусловно знакомая. Наташа, с недоумением спросил я? Наташа. Наташа! Наташа!!! - закричало сознание! Соседка, на год старше, дочь известного хирурга, сама ставшая известностью. Благодаря его книгам, я до сих пор прилично помню основы психики человека, анатомию голеностопа и удаление аппендикса по методу Вишневского. Но ей же, той, на кровати... 14 лет! Так - нельзя! Рука рванулась к красной кнопке. Долей секунды на кровати возникла другая. Я понял, что попал в карусель Времени. Мы давно расстались, Лариса, вспоминая то чувство опасности, которое в своё время удерживало меня от поцелуя, сказал я. Я и стихи недавно написал... и увидел её победную улыбку.- Тогда тебя спасло чудо..., но не сейчас!- Я ударил по красной кнопке и, промахнулся. Я - не хотел попасть в неё! Ты дура!!!,- закричал я в беспомощности. Ты мне уроки не давала делать!!! Твоя мать просила, чтобы я позанимался с тобой по математике, она сегодня во второй смене... и ударил снова ... и - попал. ... Они прошли передо мной все, как знакомые проститутки перед бывшим тапёром развлекательного заведения Робертом, главным героем Ремарка в Трёх товарищах... Я устал бить по красной... Я не хочу начинать Жизнь сначала! У меня просто нет на неё сил! Вы что, не понимаете???

20.12.2014