Про Пирожок!

Игорь Радионов 4
               
                Юмореска.               




Я       только      что        от       тебя        еду,       в       торопях, 
Мне      ты      не       положила        в        дорогу
                Наши          котлеты,
Пишешь        по      SMS        купи       пирожок       по       дороге,
А       я       ведь       вижу      только     твои      роскошные       ноги!

И         мне        бы         твой          Пирожок        скушать,
Сейчас,       вечером       или         за          ужином(!). 
Любимая!                Какая         твоя          Киска          красивая!!
Когда         тебя         ВСЮ       целуя         сверху         к         Ней   -
Она,       прости,        такая         становится          ПУХЛЕНЬКАЯ!!

Говоришь,         купи          Пирожок         по        пути    и,    мол,   
   ТВОИ    -    мои      ножки,      чтобы
Я           не         умер          в          дорожке...   
А            как           я            тебя            Просил,            ОТСТЕГНИ    - 
                Тити,          животик,          попу       -       В      дорогу…   
Теперь,    вот,    умираю     без      Пирожка,      больших       сантиметров,

А     я       всего   –    то,        лишь,

                Отъехал        от         тебя         на        сто         километров!






              19  декабря  2014 г.   Юрий  Романов    г.  Копейск.

Написать рецензию:


Стихов я твоих прочитала немало,
Конкретно на эти - дивлюсь.
Не с бодуна ль тебе крышу сорвало
Я за тебя не на шутку боюсь...
Есть для эротики тоже границы,
Как тайны влюбленных двух есть,
Читателей кучу завлечь на страницу
И в этом заслуга Поэта и честь?
Не тою дорогой пошли, вы, товарищ,
Вернитесь, не поздно ещё...
Я против словесных баталий-ристалищ,
Укроемся звездным плащом?

Наталья Юрьева 3   30.10.2014 00:12