Ох уж, сердце матерей!

Тамара Терёхина
Как оно болит! Если бы дети чувствовали эту боль, никогда не было разлук и
расставаний!

Летний полдень. Сергей шёл с лекции. Из глубины парка слышит детский
плач и приглушенный крик. Метнулся в кусты и видит ужасную картину: Три
варлагана глумятся над школьником. Как футбол, пинают ногами. Ранец валялся
в стороне.

Мальчишка их знал и поэтому к ним подошёл, когда позвали. Они курили"травку".
Предложили, тот отказался. Тогда стали насильно окурок пичкать в рот. Он
кричал... Раскидав извергов по сторонам, Сергей поднял мальчика.
Сзади подбежал один из троих, пырнул ножом Сергею в бок и скрылся в кустах.
Благо, что рана была поверхностной. Прохожие вызвали "Скорую". Приехала и
милиция. Рану обработали, наложили повязку. Госпитализация не нужна. Так и
сказали: "В сорочке родился". Майка и брюки испачканы кровью...

Звонок домой. Милиция: "Здравствуйте! Несите срочно одежду сыну
                И скорей!"
          - Что с ним случилось?!
          Что, он умер, или ранен?!
          Ох, уж сердце матерей
          Разрывается на части
          При известии таком!
          - Что случилось?! Не во власти
          Мои ноги... Перед шагом
          Они застыли...Не тронусь с места...
          - Мой сын, где ты и что с тобой?!
          Мною собрана одежда,
          Вон, там... за дверью... За стеной...
          Может быть, ты чем испачкан?
          Ведь ты чистюля, мой сынок!
          Придти боишься ко мне грязным?
          Но я не встану... Я без ног!..

Приехал отец с работы, забрал одежду. Мальчик сидел на скамье рядом с Сергеем.

События реальные.

20.12.2014.