Переписка в ок. Семья

Ирина Яскович
Сегодня  - АААААААААААААААААА!)))

- добрый день Ирина.

 - Доброй))
       Доброй)

 - Ирин Вы не будите против немного пообщаться?

 - а что вы хотели?

 - скажу откровенно увидел привлекательную женщину и рискнул познакомится.
Ирин Вы против знакомства?

 - Я просто занята, и говорю обычно по делу, у меня все есть стихи музыка видео,
Я Творческий человек
Обо мне все есть в гугле

 - меня не интересуют не стихи не музыка. Меня Вы интересуете как женщина.

 - Тогда извините, меня как раз это и интересует и является моей духовной жизнью))

 - а семья дети Вас не интересует?

 - Без духовной жизни? как вы это себе представляете? жизнь тел?

 - семья это в первую очередь,самая что не наесть духовная жизнь.

 - А что такое семья?
 тогда?
    Мой папа читал стихи маме, слушал с ней музыку, танцевал, играл в шахматы, мы         дети выросли в атмосфере любви? а вас не интересует даже мое творчество. о чем с вами говорить, когда вас не интересует моя Душа)

 - в первую очередь это духовное влечение одного человека к другому. Без уважения доверия понимания семьи быть не может. А это и есть душа.
у Вас не правильное представление о душе. Душа это не танцы не песни.
14:03
тогда пойте танцуйте, вообщем оставайтесь в своём представлении о душе. Жизнь земного обычного человека, вам никогда не понять

 - Благодарю)))

    - всего хорошего.

 -            И вам Любви)


P/S Благодаря Этому шедевру? Я сменила статус) УУУУУУУУУУУУ-Ю))) на новый)))
Духовное Развитие) Понимание) Творчество) Партнерство) Одним словом - Любовь!))))) а все остальное приложиться, к этому)) Энерго-звук))))))))))ЮЮЮЮЮЮЮЮ-ХУ!)

1.
Алексей
)))
даа =)) это называется страсть
14:17:52
кто-то попытался тебя разрушить

Ирина
Это супер
14:18:13
http://www.proza.ru/2014/12/20/1067
Духовное Развитие) Понимание) Творчество) Партнерство) Одним словом - Любовь!))))) а все остальное приложиться, к этому)) Энерго-звук))))))))))ЮЮЮЮЮЮЮЮ-ХУ!)
Я поменяла статус
на новый
я все не могла понять, что не то
вроде все правильно но не то
вот я Нашлато
благодаря этому человеку
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ-Ху

Алексей
;
14:19:33

Ирина

Алексей
;
14:20:13
и что же ты поняла?

Ирина
Что Главное