Одичал я...

Игорь Радионов 4
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Одичал       я,       стал       как      Медведь,
Пора    на    Зиму    уходить      в      спячку?
Всю     ночь     бились     рифмы     о     камни,
Что   скопились    в   Душе    и    тянут    на   дно,
Но      есть      у      меня     лучик     Света   -    ты
                И     это      согревает      одно,
Ведь      наша       Любовь       всегда        с        нами.

Вот    стал    плохим,    стал     писать     бестолково...
А     я     ведь     не     был     таким,     может      просто
Боюсь   потерять    Любовь,   обижаю,    вот,     словами   
Самое    для    меня    Дорогое…     Кризис,      накипело,
Навалилось    всё     разом     и     в     кучу:    дом,    Зима,
Гололёд…       Где       наше       Лето,     грибы,     Горы ?!   
И       зачем?            Не     телимся       и       не        мычим….
Вот    скажи,    ЗАЧЕМ  -  мы    себя   из-за    мелочи    тычим?!



         20 декабря 2014 г.  Юрий Романов г.Копейск.